Второй год без моста


Второй год без моста

Больше года строят объект, соединяющий Витебское шоссе и железнодорожный вокзал. Его планировалось сдать до конца 2011 года, однако работы продолжаются до сих пор. Точнее, они «заморожены» до прихода тепла. Поэтому «всплыла» новая дата ввода моста в эксплуатацию — май-июнь 2012 года.
— Несмотря на позднюю поставку мостовых конструкций, их установку удалось завершить в отведенный паспортом объекта срок — до января 2012 года. Теперь проблем добавляет неустойчивая погода. Отрицательные температуры не позволяют приступить к бетоноукладке, гидроизоляции и покраске. Работ осталось максимум на месяц, — сообщил начальник участка МСП № 15 Олег Лабусов.
Новый мост будет шире своего предшественника. Пешеходную часть поделят пополам: одну из них предназначат для инвалидов — появятся пандусы и три электроподъемника. Монтаж лифтов обещают завершить до 1 сентября.
Старый мост демонтировали в начале прошлого года и все это время смолянам, спешащим на вокзал со стороны улиц Лавочкина и Верхне- Профинтерновской, приходиться преодолевать километровый крюк. Впрочем, самые нетерпеливые идут напролом по новостройке. Полутораметровый забор — не препятствие для молодых и юрких смолян.

автор: Андрей Петухов
Рабочий путь

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.