Тысяча смолян остались не довольны товарами и услугами
Отдел по защите прав потребителей подвел итоги работы за первое полугодие
Всего с января по июль 2012 года в городской отдел по защите прав пришли с жалобами 909 жителей Смоленска. В тоге за недоброкачественные товары им вернули360 тысяч рублей, за некачественно оказанные услуги – порядка 422 тысяч рублей.
Большая часть обращений касалась сферы розничной торговли и общественного питания — 623 обращения, 68,5 % от общего числа обращений. 135 жалоб касались бытовой техники (21,7%); 71 – качества сотовых телефонов (11,4%); 24 – компьютерной техники (3,8%); 42 – швейных ищделий (6,7%); 73 — обуви (11,7%); 21 – автомобилей и запчастей (3,4%); 117 — продовольственных товаров (18,9%); 140 пришлись на другие товарные группы (22,4%).
Качества предоставления услуг касались 286 обращений потребителей — 31,5 % от общего количества жалоб. Особое недовольство, как и раньше, вызывают бытовые (124 — 43,4%) и коммунальные услуги (69 — 24,1%). Не все устроило смолян также в транспортном, финансовом обслуживании и услугах связи.
Чтобы сообщить о нарушении прав, смоляне должны обратиться в отдел по защите прав потребителей лично, по телефону 38-16-76, почтовой связи (214000, ул. Дзержинского, д.8) и по электронной почте (zpp@smoladmin.ru).
Ольга ЕФРЕМОВА
КП Смоленск