Тест-драйв Jaguar XE


Тест-драйв Jaguar XE

Компания Jaguar представила компактную модель, которая составит конкуренцию BMW третей серии, Ауди А4 и Мерседес C-Class. Во внешности Jaguar XF явно просматривается сходство с моделью автомобиля, которая была представлена миру восемь лет назад. Зато интерьер автомобиля, за счет интересных технических решений, выглядит современно и имеет все шансы стать лучше немцев. А если вас интересует интерьер jaguar e type, то загляните на сайт realcars.su.

Первая ассоциация которая возникла у меня при виде автомобиля ХЕ — это грусть. ХЕ в некоторой степени можно назвать печальным. Вот раньше были времена, что не автомобиль, то определенно — личность, со своим характером. А сейчас просто автомобили, без индивидуальности, но с хорошим стилем. Шагая по немецким следам, Ягуар, в большей степени создает одинаковые бренды, а не подобные модели.

Первое представление Jaguar XF состоялось в марте прошлого года. В ожидании чего-то необыкновенного, все смотрели на экран. Когда «лицо» Ягуара появилось на экране, честно сказать, я был озадачен. Это же XF, который был представлен в далеком 2007 году. только меньше в размерах. Где новая модель? И к чему был весь этот пафос? Но не так быстро. При изготовлении кузова Ягуара используется алюминий специальных сортов. За счет этого, разгоняться автомобиль будет живее.

Салон отделан кожей. Отделка салона выполнена в шоколадном цвете. Наличие 8-дюймового сенсорного экрана – не новинка, но поддержка операционных систем iOS и Android, позволяет оставаться актуальным еще длительное время. Если бы еще и низ центральной части торпедо был сделан из другого материала, а не из пластика, то было бы просто замечательно.

Главная особенность этого автомобиля – сборка структуры кузова, которая выполнена с помощью клея и заклепок. Наличие подвески, которая практически вся алюминиевая, делает управляемость безошибочной. Спереди – двухрычажная подвеска, сзади многорычажная. Мотор в таком окружении выглядит тускловато. Мотор 2-литровый с мощностью до 180 л.с. Вполне нормально. Самый мощный мотор — 3-литровый V6 с мощностью в 340 л.с.

Выводы о поведении на дороге Jaguar XF такие: неровности на дороге малозаметны и мало ощутимые, на поворотах Jaguar XF держится уверенно и прочно. Это говорит о том, что вероятней всего, шасси было настроено почти идеально.

Какой напрашивается вывод? Своеобразная техническая укомплектованность, неплохое качество езды, увлекательные цифры о моторах — инженеры со своей работой справились. Теперь выход маркетологов, задача которых заключается в том, чтобы преподнести Ягуар в другом и выгодном виде. Получится? Время покажет.

Автор: Денис Никулин

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.