Смолянам обещают устранить неточности в счетах за газ


Смолянам обещают устранить неточности в счетах за газ

Очередей у абонентских участков газореализующих компаний больше не будет. Об этом сообщило руковдство «Газпром Межрегионгаз Смоленск». Напомню, что очереди были вызваны непониманием абонентов, откуда в их платёжных документах появились задолженности.
Для того чтобы понять, как в квитанции появляются цифры, важно знать, что платёжный документ за текущий период формируется ещё в середине месяца. Так что если абонент не успел внести плату за прошлый месяц до 10 числа, то данные об оплате физически не могут быть учтены при печати квитанции.

Наталья Ряжечкина, заместитель начальника Управления по работе с социально значимой категорией потребителей:
«Важно понять, что эти данные всё равно попадут к нам, но уже после формирования квитанции и начисления будут произведены по показаниям счётчика».

Ещё один важный момент — необходимо вовремя указывать показания счётчика. Даже если у абонента нет возможности внести плату в указанные сроки, то сообщить эти сведения все равно нужно, иначе по закону начисление будет производиться, исходя из среднего потребления газа.

Георгий Забурдаев, начальник Управления по работе с социально значимой категорией потребителей:
«90 % очереди разбираются с теми показаниями, которые у них в квитанции. Если ежемесячно в одно и тоже время проводить платежи или указывать показания счётчика, то эта проблема будет снята».

В этом месяце очереди вызваны ещё и неполадками в работе программного обеспечения, которые по воле случая совпали с целым рядом законодательных новшеств.

Игорь Табаченков, генеральный директор ООО «Газпром Межрегионгаз Смоленск»:
«У нас в базе абонентской службы 330 лицевых счётов. И с каждым годом их становится больше на 8-10 тысяч. Переход на новое программное обеспечение потребовал дополнительной настройки программы, которая зависает и работает некорректно, в том числе, и при обработке квитанций. Мы приносим извинения за трудности, Мы их преодолеем, просим потерпеть».

Для борьбы с очередью в зале обслуживания абонентов теперь будет находится специалист с мобильным компьютером, который может на месте сообщить о реальной задолженности абонента.
Кроме прочего, обработка документации будет идти даже в выходные дни. А для ускорения анализа почтовой корреспонденции привлекут сотрудников других подразделений.

Сергей Егоров
ГТРК Смоленск

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.