Рекомендации по покупке китайской техники


Рекомендации по покупке китайской техники

О достоинствах и недостатках китайских самосвалов и грузовиков можно услышать противоположные отзывы довольно часто от водителей, сервисов и компаний. Одни компании и частные лица, имеющие в парке китайскую технику, высоко ценят ее за выносливость, надежность, эффективность в эксплуатации и доступность в цене. Другие — напротив, недовольны качеством сборки, частыми поломками и общими показателями китайских машин.

Тут стоит внести ясность о системе производства самосвалов и грузовиков в Китае: помимо официальных производственных заводов-изготовителей, таких как FAW, FOTON, DONGFENG, HOWO, SHAANXI (сейчас выпускает автомобили под брендом SHACMAN) в Китае действует куча мелких неофициальных заводов, сборочных производств и откровенных «гаражных» автосервисов, которые сами собирают и продают автомобили, прикрываясь известными и проверенными брендами.

Безусловно, говорить о качестве сборки в таких случаях не приходится — такие китайские самосвалы и грузовики собирают из самых доступных по цене компонентов и руководствуются только стремлением получить максимальную прибыль. По сути, такие производства занимаются кустарным производством подделок самого низкого качества, на основе скопированной технологии сборки. Вполне ожидаемо, что гарантий качества такие производства не предоставляют. И служит такая техника не долго.

Остается посочувствовать «счастливым» обладателям таких китайских самосвалов и автомобилей — поскольку качество сборки машин находится исключительно на совести предприимчивых китайских дельцов. Очень скоро владелец техники сталкивается с вопросом ремонтов и замены некоторых частей автомобиля. Правда, некоторое время спустя, выясняется, что заказанные по официальному каталогу запчасти shaanxi, но конкретную модель машины не подходят к контрафактному самосвалу. Недобросовестные производители, во-первых, часто используют при сборке части предназначенные только для китайского рынка, которые в России не представлены, во-вторых, уже упомянутое качество сборки дает о себе знать — многие запчасти просто не подходят по посадочным местам, ведь на таком производстве гнезда часто сверлятся «на глазок» при плохом освещении.

По опыту общения с эксплуатирующими организациями, недовольными «китайцами», можно сказать, что все нарекания и указания на недостатки машин из Китая в 90% относятся как раз на счет купленных по случаю у неизвестного поставщика «с хорошей скидкой» машин. Эти машины на деле и оказываются грубыми подделками, произведенными в кооперативах, и в китайских гаражах и неофициальных заводах.

Как не попасться на удочку и не купить кота в мешке? Не стоит безоговорочно доверять «правильному» внешнему виду предлагаемой машины — не случайно китайцев называют «мастерами подделки» и полное внешнее соответствие предлагаемого автомобиля образцам официального производителя еще ни о чем не говорит.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.