Покупательнице шпикачки с бахилой позвонили из Беларуси и подарили набор колбас


Покупательнице шпикачки с бахилой позвонили из Беларуси и подарили набор колбас

Представитель белорусского производителя, бракованный мясопродукт от которого попал на стол жительницы смоленской Вязьмы, лично извинился по телефону перед пострадавшей покупательницей. Кроме того, женщине в качестве компенсации морального вреда презентовали целый набор колбасных изделий.

Как мы писали ранее, жительница Вязьмы Любовь Барченко осенью этого года приобрела в одном из местных магазинов охлажденные «Полесские» шпикачки производства ОАО «Брестский мясокомбинат». В одной из них при варке обнаружился неприятный сюрприз — медицинская бахила синего цвета. Женщина пожаловалась продавцам, но те сказали ей, что за качество продукции отвечает изготовитель. Покупательница не стала выяснять юридические тонкости в отношениях продавцов и производителей, не стала обращаться в суд, но для себя решила, что покупать любимые ранее шпикачки больше не будет.

Каково же было удивление женщины, когда вскоре ей позвонили от имени руководства магазина, где она совершила неудачную покупку, и принесли свои извинения. Более того, в качестве компенсации Барченко вручили небольшой презент — набор колбасных изделий.

Следующей неожиданностью стал телефонный звонок от представителей ОАО «Брестский мясокомбинат». Женщина вновь услышала извинения за шпикачку с «сюрпризом». Любовь Александровна призналась, что не ожидала звонка от изготовителей продукта и была приятно удивлена.

«Согласно законодательству, покупатель может заменить недоброкачественный товар в магазине либо получить за него деньги. Законом установлена также обязанность продавца возместить убытки, под которыми обычно подразумеваются расходы на доставку товара», — пояснили в администрации Вязьмы.

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.