Почему email рассылка нужна каждой компании, которая что-то продает
Самыми эффективными способами влияния на клиентов являются смс и e-mail рассылки. Они помогают строить доверительные отношения с новыми клиентами, поддерживать дружбу с уже имеющимися и возвращать недовольных потребителей.
Преимущества email и смс-рассылки
Если вы еще мало знакомы с рассылкой, то узнать ответы на самые частые вопросы по теме email рассылки можно здесь: mail365.ru/kb/. Огромным плюсом email и смс-рассылки является то, что весь процесс автоматизирован. С помощью рассылки на почту можно решить несколько задач по развитию бизнеса. Например:
- Реклама. Фирма может рассказать потенциальным покупателям о продукте или своей организации.
- Информирование. Клиенты смогут вовремя узнавать обо всех новинках, акциях, новостях. Таким образом можно заинтересовать нужную аудиторию.
- Обратная связь. Когда клиент выходит на контакт, у него возникают вопросы. Если на них правильно ответить, покупка товара или услуги гарантированы.
- Повышение уровня продаж. Пока компания создает товар или продукт, клиент занимается своими делами. И редко следит за тем, когда появится новинка. Поэтому необходимо уведомлять людей и держать в курсе событий. В итоге растут продажи, как среди новых клиентов, так и среди постоянных.
- Возможность презентовать товар. Через смс и электронную почту можно детально рассказать потенциальным покупателям о товаре или услуге.
Типы e-mail-рассылки
Можно настроить отправку разных писем на электронную почту с помощью разных сервисов, например от сервиса email рассылки mail365.ru. Но перед тем, как отправлять письмо, помните: от того, каким будет тип сообщения, зависит реакция аудитории. Применять лучше все виды, но отправлять поочередно. Типов почтовой рассылки несколько.
Информационный
Его цель — дать информацию о продукте, привлечь внимание. Если верно составить письмо, то можно создать или поддержать отношения с покупателями. И получить положительную реакцию на деятельность фирмы.
Коммерческий
Подходит для постоянных клиентов компании. В этих письмах можно рассказывать об акциях, сезонных предложениях, новинках, присылать промо-коды на выгодные предложения. Целью такого вида рассылки является повышение уровня продаж. Но тут главное знать меру. Иначе клиенты будут отправлять письма в спам.
Важно не увлекаться почтовой и смс-рассылкой, а отправлять ценные для людей сообщения не чаще, чем 1-2 раза в неделю. Тогда можно привлечь новых клиентов, удержать постоянных и повысить уровень продаж. В итоге рассылка будет надежным маркетинговым и рекламным инструментом.