Почему email рассылка нужна каждой компании, которая что-то продает


Почему email рассылка нужна каждой компании, которая что-то продает

Самыми эффективными способами влияния на клиентов являются смс и e-mail рассылки. Они помогают строить доверительные отношения с новыми клиентами, поддерживать дружбу с уже имеющимися и возвращать недовольных потребителей.

Преимущества email и смс-рассылки

Если вы еще мало знакомы с рассылкой, то узнать ответы на самые частые вопросы по теме email рассылки можно здесь: mail365.ru/kb/. Огромным плюсом email и смс-рассылки является то, что весь процесс автоматизирован. С помощью рассылки на почту можно решить несколько задач по развитию бизнеса. Например:

  • Реклама. Фирма может рассказать потенциальным покупателям о продукте или своей организации.
  • Информирование. Клиенты смогут вовремя узнавать обо всех новинках, акциях, новостях. Таким образом можно заинтересовать нужную аудиторию.
  • Обратная связь. Когда клиент выходит на контакт, у него возникают вопросы. Если на них правильно ответить, покупка товара или услуги гарантированы.
  • Повышение уровня продаж. Пока компания создает товар или продукт, клиент занимается своими делами. И редко следит за тем, когда появится новинка. Поэтому необходимо уведомлять людей и держать в курсе событий. В итоге растут продажи, как среди новых клиентов, так и среди постоянных.
  • Возможность презентовать товар. Через смс и электронную почту можно детально рассказать потенциальным покупателям о товаре или услуге.

Типы e-mail-рассылки

Можно настроить отправку разных писем на электронную почту с помощью разных сервисов, например от сервиса email рассылки mail365.ru. Но перед тем, как отправлять письмо, помните: от того, каким будет тип сообщения, зависит реакция аудитории. Применять лучше все виды, но отправлять поочередно. Типов почтовой рассылки несколько.

Информационный

Его цель — дать информацию о продукте, привлечь внимание. Если верно составить письмо, то можно создать или поддержать отношения с покупателями. И получить положительную реакцию на деятельность фирмы.

Коммерческий

Подходит для постоянных клиентов компании. В этих письмах можно рассказывать об акциях, сезонных предложениях, новинках, присылать промо-коды на выгодные предложения. Целью такого вида рассылки является повышение уровня продаж. Но тут главное знать меру. Иначе клиенты будут отправлять письма в спам.

Важно не увлекаться почтовой и смс-рассылкой, а отправлять ценные для людей сообщения не чаще, чем 1-2 раза в неделю. Тогда можно привлечь новых клиентов, удержать постоянных и повысить уровень продаж. В итоге рассылка будет надежным маркетинговым и рекламным инструментом.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.