Островский вошел в тройку лидеров по цитируемости губернаторов-блогеров


Островский вошел в тройку лидеров по цитируемости губернаторов-блогеров

В рейтинге цитируемости глав регионов, ведущих свои блоги, руководитель Смоленщины Алексей Островский стал вторым. Он уступил краснодарскому губернатору Александру Ткачеву и опередил президента Ингушетии Юнус-Бека Евкурова.

Исследовательская компания «Медиалогия» подготовила рейтинг цитируемости губернаторов-блогеров за ноябрь. В него вошли действующие на период исследования главы регионов РФ, которые ведут собственные блоги. Для построения рейтинга учитывалась цитируемость блогов губернаторов в СМИ.

По итогам ноября самым цитируемым блогером-губернатором стал Александр Ткачев (Краснодарский край), написавший о ведении режима чрезвычайной ситуации из-за вспышки птичьего гриппа.

«Серебро» рейтинга взял глава Смоленщины Алексей Островский с индексом цитируемости 22,86. Столь высокое место в рейтинге ему принесло сообщение в микроблоге в Twitter о назначении спикера облдумы Анатолия Мишнева сенатором: «На самом деле выдвигаю председателя Смоленской областной Думы А.И.Мишнева представителем исполнительной власти области в Совете Федерации». Ранее в СМИ появилась информация о том, что на пост сенатора от администрации региона, вероятно, будет выдвинут совладелец компании «Маршал капитал» Константин Малофеев. Через два дня после появления записи губернатора стало известно, что у Малофеева прошел обыск.

Замыкает тройку лидеров рейтинга президент Ингушетии Юнус-Бека Евкуров, «съехавший» на две позиции вниз по сравнению с октябрем.

Основой для построения рейтинга стал индекс цитируемости (ИЦ) «Медиалогии», на величину которого влияют несколько показателей, в том числе, количество ссылок на блогера в сообщениях СМИ и заметность этих сообщений.

Заметность сообщения, например, в печатных изданиях, зависит от влиятельности СМИ, полосы издания, размера публикации и других параметров.

Рейтинг построен на основе базы СМИ системы «Медиалогия», которая включает на данный момент более 10 600 влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.