Мэрия завела сервис для оперативного реагирования на жалобы горожан
Интернет-сервис «Диспетчеру администрации. Срочно!» заработал на официальном сайте мэрии. Поступившие туда обращения жителей будут перенаправлять в соответствующие структуры и уведомлять заявителей о принятых мерах.
С пятницы, 27 ноября, на официальном сайте администрации города Смоленска начал функционировать интернет-сервис «Диспетчеру администрации. Срочно!».
Теперь смоляне помимо телефонной связи могут отправить электронное сообщение о своей проблеме дежурному диспетчеру http://www.smoladmin.ru/mail/dispetcher.php.
Диспетчер незамедлительно перенаправит полученную информацию руководителю соответствующего структурного подразделения администрации или предприятия для оперативного реагирования.
Сообщения диспетчера о принятых мерах будут размещаться на сайте.
Отметим, что информационный ресурс работает круглосуточно.
Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама