Мэрия завела сервис для оперативного реагирования на жалобы горожан


Мэрия завела сервис для оперативного реагирования на жалобы горожан

Интернет-сервис «Диспетчеру администрации. Срочно!» заработал на официальном сайте мэрии. Поступившие туда обращения жителей будут перенаправлять в соответствующие структуры и уведомлять заявителей о принятых мерах.

С пятницы, 27 ноября, на официальном сайте администрации города Смоленска начал функционировать интернет-сервис «Диспетчеру администрации. Срочно!».

Теперь смоляне помимо телефонной связи могут отправить электронное сообщение о своей проблеме дежурному диспетчеру http://www.smoladmin.ru/mail/dispetcher.php.

Диспетчер незамедлительно перенаправит полученную информацию руководителю соответствующего структурного подразделения администрации или предприятия для оперативного реагирования.

Сообщения диспетчера о принятых мерах будут размещаться на сайте.

Отметим, что информационный ресурс работает круглосуточно.

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.