Горожане потребовали учесть их мнение при капремонте улицы Тенишевой


Горожане потребовали учесть их мнение при капремонте улицы Тенишевой

Мэрия Смоленска заказала подрядной организации спроектировать предстоящий капитальный ремонт улицы Тенишевой. Общественные активисты разработали свои предложения и намерены добиваться их осуществления.

Площадкой для обсуждения разработанных группой энтузиастов предложений по улучшению состояния одной из главных транспортных магистралей города избрали помещение регионального отделения ЛДПР. Перед началом демонстрации электронной презентации комментировавший ее молодой человек сразу оговорился, что к этой партии инициаторы встречи никакого отношения не имеют, просто воспользовались гостеприимством «жириновцев», согласившихся предоставить свой конференц-зал, удобный для всех своим расположением в центре Смоленска.

Из представителей власти присутствовал только депутат облдумы, руководитель фракции ЛДПР Сергей Леонов, хотя приглашались и городские чиновники, и другие парламентарии. Как пояснили либерал-демократы, ни в горсовете, ни в мэрии нет ни одного их однопартийца, который бы мог повлиять на изменение нынешнего состояния улицы Тенишевой, поэтому они хотели хоть как-то поспособствовать налаживанию диалога власти и рядовых жителей, но, к сожалению, отцы города не нашли времени, чтобы поговорить с народом. В связи с этим Леонов предложил организовать интернет-обсуждение итогов встречи и выработанной на ее основании резолюции. Эту инициативу одобрили все собравшиеся, тем более что представленные новации нашли как своих сторонников, так и ярых противников. За ходом дебатов следила корреспондент moyareklama.ru.

В зале собрались не только простые автомобилисты и пешеходы, но и специалисты в данной сфере. В частности, преподаватель автодорожного института жестко раскритиковал увиденные на картинках новшества, и его аргументы казались довольно убедительными. А шел разговор о том, как избавить одну из центральных улиц от пробок: нужно ли расширять проезжую часть, сдвигать в центр трамваи или вообще убирать трамвайную линию. Звучали предложения отделить рельсы бордюром и соорудить на остановках трамвайные платформы, выделить для автобусов и маршруток специальную полосу. Жаркие споры вызвали инициативы по расширению тротуаров и высадке на них деревьев, поднятию проезжей части на перекрестках до уровня тротуаров и сужению магистрали на перекрестке с улицей Исаковского.

«Я не специалист, — признался один из авторов презентации. — Все, что вы видите, я делал в свободное от основной работы время. Мэрия уже выделила 4,5 миллиона рублей на разработку проекта капремонта. Если бы эти деньги дали мне, я бы проработал все более основательно».

Выступающий выразил уверенность, что подрядная организация не настроена на большие перемены, для нее главное — освоить полученные деньги, и в конце концов все останется по-старому.

«Мы уже направляли в мэрию наши пожелания. Нам ответили, что их учтут, но сделают все по-своему», — посетовал активист.

Он пояснил, что формулировки чиновников в письменных ответах его с товарищами не устраивают, поэтому и решено было устроить эту встречу, а резолюцию по ее итогам направить в органы власти.

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.