Британский A320 совершил экстренную посадку из-за запаха гари


Британский A320 совершил экстренную посадку из-за запаха гари

Самолет британского лоукостера EasyJet, направлявшийся из аэропорта Тенерифе на Канарских островах в Лондон, совершил экстренную посадку на португальском острове Порту-Санту после того, как командир экипажа почувствовал запах гари в кабине.

Инцидент на борту самолета Airbus A320, выполнявшего рейс EZY870 в аэропорт Гатвик, произошел днем во вторник, 24 мая, через час после вылета с Тенерифе. На борту самолета находились 167 пассажиров, в том числе несколько детей, и шесть членов экипажа.

На снижение и посадку у экипажа ушло всего семь минут. Сразу после приземления пилот попросил пассажиров немедленно покинуть самолет.

По словам одного из пассажиров, позднее стало известно, что источником запаха была неисправность в системе вентиляции.

В EasyJet подтвердили факт нештатной ситуации, отметив, что самолет благополучно приземлился и никто из пассажиров не пострадал. Все пассажиры были доставлены в ближайший отель, авиакомпания выслала за ними резервный самолет.

19 мая Airbus А320 египетской авиакомпании EgyptAir,, следовавший из Парижа в Каир, пропал с экранов радаров. На его борту находились граждане 12 стран, всего 66 человек: 56 пассажиров, три сотрудника службы безопасности и семь членов экипажа. Позднее стало известно об обнаружении обломков А320 в районе греческого острова Карпатос.

21 мая французское бюро расследования и анализа безопасности гражданской авиации (BEA) заявило, что автоматическая система самолета EgyptAir за несколько минут до потери связи отправляла сигналы о наличии в салоне дыма. Эксперты связали это с пожаром, который мог возникнуть в туалетной комнате возле кабины пилотов и в отсеке радиоэлектронного оборудования.

24 мая египетская газета «Аль-Ахрам» сообщила, что за несколько минут до авиакатастрофы над Средиземным морем датчики зафиксировали рост температуры окна в кабине пилотов лайнера.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.