«Яндекс Еду» признали потерпевшей по делу об утечке данных клиентов


«Яндекс Еду» признали потерпевшей по делу об утечке данных клиентов

Данные пользователей сервиса доставки «Яндекс Еда», попавшие в общий доступ в конце февраля, были похищены в результате атаки на сторонний хостинг, где были размещены виртуальные машины с доступом во внутреннюю систему компании, сервис получил статус потерпевшего по этому делу, сообщили РИА Новости в «Яндексе».

В начале марта компания заявила, что недобросовестные действия сотрудника сервиса привели к утечке в интернет телефонов клиентов и информации об их заказах, после инцидента компания ужесточила доступ к этой информации.

«Данные пользователей «Яндекс Еды» попали в общий доступ в конце февраля 2022 года. Злоумышленники атаковали сторонний хостинг, где были размещены виртуальные машины компании с доступом во внутреннюю систему. При этом, инфраструктура «Яндекса» не была скомпрометирована… Пока можем только подтвердить, что получили статус потерпевшего по этому делу», — говорится в сообщении.В компании отметили, что сразу же обратились в правоохранительные органы и начали предупреждать пользователей, чьи данные были похищены.

«По нашему заявлению было возбуждено уголовное дело. Официальное расследование все еще идет, и мы обязательно поделимся его результатами, как только появится такая возможность», — добавили в компании.

Читайте также

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: