Хоккей «3 на 3» популярнее Овечкина и финала Кубка Стэнли


Хоккей «3 на 3» популярнее Овечкина и финала Кубка Стэнли

Июньские достижения Федерации хоккея России – мастер-класс для всей отрасли отечественного спорта. Продемонстрировано, как организовать взрывной рост и прогресс новой спортивной дисциплины. Месяц назад российские игроки и болельщики воспринимали хоккей «3 на 3» как экзотику. Но потом дело развития важной перспективной дисциплины взяла в свои руки ФХР. Непосредственное управление процессом включает в себя как повышение спортивного уровня соревнований, так и повышение популярности среди зрителей. А поскольку компетенции Федерации в обоих областях очень высоки, то и результаты уже более чем достойные. Развитие под эгидой и при прямом участии ФХР гарантирует российскому хоккею «3 на 3» потенциал мирового лидерства.

Первый турнир, «Чемпионат ФХР – Кубок Лиги Ставок 3 на 3», прошел в Москве с 12-го по 14-е июня. Зрителям он полюбился с ходу. Трансляции, публикации и видеоконтент собрали 52,3 млн. просмотров болельщиками.

Оказалось, что это не предел. 25 июня в Балашихе Федерация провела новый турнир – «Чемпионат ФХР 3 на 3 — Лига Ставок City Сup». Он также собрал хоккеистов-профессионалов: от звезд и игроков сборной России (Прохоркин, Толчинский, Голдобин, Подколзин, Воронков) до молодых ребят с потенциалом участия в Олимпиаде-2030. А вот аудитория оказалась в полтора раза выше — 77,3 млн. просмотров болельщиками!

Для сравнения: в последний уик-энд июня на статус центрального спортивного события претендовал матч футбольного «Динамо» с участием Александра Овечкина. Однако рейтинги «Чемпионата ФХР 3 на 3 — Лига Ставок City Сup» оказались выше, чем у шоу с всемирно известной суперзвездой. Цифры поразительные – тот же финал заокеанского Кубка Стэнли рядом не стоял. ФХР показывает, как должно выглядеть импортозамещение в хоккейной сфере.

Причем импортозамещение от Федерации основано на инновациях. Работа по подготовке и раскрутке турнира многогранна, с вовлечением самых широких сегментов соцсетей и телевизионным продакшеном очень высокого уровня. Микрофоны и дроны, технологии дополненной реальности, спецэффекты и специальные приемы зрелищной съемки хоккея, графические и статистические апгрейды трансляций.

Суммарный охват двух турниров — 130 миллионов

Неслучайно, что инновации вызвали положительный отклик массового болельщика. Суммарный охват двух турниров – 130 миллионов. Вот детали: у «Чемпионата ФХР 3 на 3 — Лига Ставок City Сup» охваты ТВ-трансляций превысили 1 млн. человек, еще 6,5 млн. следили за теми же трансляциями в интернете. Публикации в соцсетях турнира собрали 39,9 млн. просмотров, у блогеров — более 30 млн. просмотров. Посмотреть на хоккей вживую в Балашихе пришло 7 тысяч зрителей – это на уровне предсезонного турнира с участием лучших команд страны.

Перспективы по развитию хоккея «3 на 3» под эгидой ФХР эксперты отрасли оценивают как блестящие. Следующий этап — проведение топ-турниров в разных регионах страны. Интеграция в систему соревнований Федерации идет полным ходом – совсем недавно это случилось с московской лигой 3HL, которая запустится 1 июля под новым брэндом XHL (Xtreme Hockey League). В планах ФХР – максимально интенсивное внедрение хоккея 3 на 3 по всей стране.

А легендарный Владислав Третьяк особо подчеркивает и социальную значимость таких проектов: «Не все хоккеисты могут пробиться в профессионалы хоккея «5 на 5». Но им можно перейти в хоккей «3 на 3», выступать в самых престижных соревнованиях, становиться победителями не только чемпионатов России, но и Олимпиад, чемпионатов мира» — сказал президент ФХР.

Все предпосылки к количественному и качественному росту у нового вида спорта есть. При сохранении нынешних темпов хоккей «3 на 3» в перспективе не только будет приносить России медали зимних Олимпиад, но и станет одним из самых популярных спортивных зрелищ внутри нашей страны.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.