Важные нюансы при покупке юридического адреса


Важные нюансы при покупке юридического адреса

Общеизвестный факт, что юридический адрес необходим каждой компании. Без него вас просто не зарегистрируют, а, соответственно, вся ваша деятельность будет незаконна.

Если у вас в собственности есть помещение, то все просто, именно там вы и зарегистрируете свою компанию. Но таких счастливчиков среди начинающих предпринимателей крайне мало. У подавляющего большинства своего угла нет, помещение в лучшем случае арендовано, а зачастую его попросту нет. Можно попросить у арендодателя разрешения воспользоваться его адресом. Но какова вероятность того, что чужой вам человек настолько проникнется вашими проблемами, что возьмет на себя лишние хлопоты и риски, только ради того, чтобы помочь вам? Согласитесь, маловероятно. Да и не понятно, как долго вы будете арендовать именно это помещение. А если соберетесь переезжать? Менять адрес? Вносить изменения в устав, учредительные документы и ЕГРЮЛ. Малоприятно. Именно поэтому каждый хочет по возможности освободить себя от этих проблем. В таком случае юридический адрес для регистрации ООО лучше попросту купить. Если вы все сдаете правильно, то он останется с вами на всю жизнь и никаких проблем по этой части у вас больше не будет.

Что же нужно сделать, чтобы купить юридический адрес  и не пожалеть об этом? Расскажем.

Пункт 1. Рынок данных услуг достаточно большой, а значит, и мошенников на нем достаточно. Ваша первая задача – избежать встречи с ними. Проверяйте документы, перед подписание обязательно пообщайтесь с собственником помещения. Посмотрите на цену, если она существенно отличается от среднерыночной, откажитесь от покупки, ведь просто так больших скидок никто не делает.

Пункт 2. Уважаемый продавец при покупке юридического адреса предоставит вам гарантии  и страховку, ведь человек, профессионально занимающийся предоставлением адресов, всегда заранее оповещает налоговую обо всех изменениях, предоставляет все необходимые сведения и находится на хорошем счету у государственных органов. Именно поэтому, будучи уверен в надежного предлагаемого вам адреса, он предложит вам страховку на случай возникновения проблем. Если вдруг они появятся, вы получите обратно не только свои деньги, но и страховую суму, доходящую до 100% стоимости.

Пункт 3. Если в дополнение к договору предлагается почтовое и секретарское обслуживание – это плюс, не отказывайтесь, они вам понадобятся. Будете получать всю свою корреспонденцию быстро и без потерь.

Пункт 4. Проверьте помещение. Оно должно соответствовать понятию «офис», ведь вам придется по этому адресу принимать выездные проверки налоговых органов.

Пункт 5. В договоре должно быть прописано, что на время выездной проверки вам будет предоставляться работе место (стол, стул, компьютер), где вы сможете спокойно принять проверяющих.

Если вы решили, что вам интереснее аренда юридического адреса, то проверьте, есть ли у договора возможность пролонгации, ведь будет жаль потерять из-за недосмотра хорошее помещение.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.