В Ярцеве жильцы многоквартирного дома «расходятся» с управляющей компанией со скандалом


В Ярцеве жильцы многоквартирного дома «расходятся» с управляющей компанией со скандалом

Война с управляющей компанией в самом разгаре. Жильцы одного из многоквартирных домов в Ярцеве пытаются уйти от нерадивой управляющей компании и на законных основаниях перейти на обслуживание к другой. Однако мирным путем сделать это не удается.

Жильцы девятиэтажки вступили в бой с недобросовестной управляющей компанией, которая два года водила их за нос. Решение об отказе от ее услуг стало единогласным, однако после его оглашения компания предприняла неожиданные шаги.

Олеся Акинфеева, корреспондент:
«Весь этот мусор был собран работниками управляющей компании в подвале еще в феврале. Его выгрузили во дворе дома. Жильцы расценивают это как знак протеста».

Потом сотрудники компании принялись всеми правдами и неправдами
уговаривать жильцов остаться у них на обслуживании.

Елена Трошенкова, старшая многоквартирного дома:
«Стали звонить мне. Первый день – 13 раз, второй – 20. Сказали, давайте договоримся. Мы будем вам платить зарплату, приходите, договоримся».

Управляющая компания в срочном порядке даже попыталась выполнить данные когда-то обещания по ремонту подъездов, лифтов, системы водоснабжения и канализации.

Елена Трошенкова, старшая многоквартирного дома:
«Здесь была дырка. В этом году, чтобы мы от них не уходили, они нам заделали, а так у нас была два года дыра. Туда весь мусор падал с этажей. Естественно, с подвала запах шел в подъезд».

Однако все работы делались, по словам людей, наспех и некачественно. Например, часть квартир после замены стояков были залиты. При этом плата за текущий ремонт была изменена. Инициативная группа жильцов написала жалобу в прокуратуру.

Николай Новиков, житель многоквартирного дома:
«По поводу повышения тарифов – это было сделано без всяких уведомлений, собраний. Просто сами повысили».

На этом нарушения со стороны управляющей компании не закончились. Хотя процедура перехода была соблюдена. Связаться с кем-то из руководителей компании и получить комментарии нам так и не удалось — трубку телефона никто не снимает. Обитатели дома готовят жалобу в жилищную инспекцию.

Дмитрий Корольков, главный специалист отдела по надзору за выбором способа управления и правовой, претензионной работе жилищной инспекции Смоленской области:
«Случаи обращения в наш адрес, можно сказать, участились. Начиная с мая привлекли к административной ответственности более 15 управляющих компаний за отказ в передачи документации в установленный законом срок».

Жилищная инспекция вправе после проведенной проверки привлечь к административной ответственности нерадивую управляющую компанию. Штраф за нарушения при передаче технической документации — от 150 до 200 тысяч рублей.

Олеся Акинфеева
ГТРК Смоленск

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.