В России зарегистрирован первый товарный знак для слепых


В России зарегистрирован первый товарный знак для слепых

«Фонд взаимопомощи незрячих и слабовидящих с активной жизненной позицией» получил право на регистрацию тактильного бренда, повторяющего очертания логотипа Всероссийского общества слепых. Как сообщила газета «Известия», товарный знак такого типа был зарегистрирован в России впервые.

Всероссийское общество слепых использует свой логотип без регистрации. Как сообщил «Известиям» представитель «Фонда взаимопомощи», в ВОС поступали предложения зарегистрировать их товарный знак, однако общество заявило, что не намерено этого делать. Защищенные товарные знаки есть только у продукции, которую выпускает ВОС.

«Фонд взаимопомощи незрячих и слабовидящих с активной жизненной позицией» планирует использовать товарный знак для выпуска буклетов, аудио-пособий и учебников для незрячих. Фонд планирует снабжать этой продукцией школы-интернаты.

Тактильный товарный знак отличается от объемного возможностью написания его шрифтом Брайля. К объемным товарным знакам относится, например, логотип на бутылке Coca-Cola.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.