У «Автодора» попросят разноуровневые развязки для Минки


У «Автодора» попросят разноуровневые развязки для Минки

Руководство смоленского ГИБДД одним из факторов сокращения аварийности на федеральной трассе Москва — Минск считает устройство разноуровневых транспортных развязок возле крупных райцентров.

«Я со своей стороны намерен оказывать максимальное содействие и помощь управлению ГИБДД Смоленской области, лично начальнику управления и всему УМВД. Динамика крайне отрицательная, травматизм крайне высокий, количество смертельных случаев растет от месяца к месяцу», — заявил губернатор Алексей Островский на заседании комиссии по безопасности дорожного движения.

О неутешительной ситуации с аварийностью на дорогах области по итогам первого полугодия 2012 года рассказал начальник УГИБДД по области Сергей Голованов. По словам главного смоленского гаишника, в условиях сокращения штата подведомственной ему службы особое внимание нужно уделить профилактике аварийности, состоянию инфраструктуры дорог, а также применению современных технических средств.

Причина каждого пятого ДТП — недостатки улично-дорожной сети. Это отсутствие разметки, тротуаров и пешеходных дорожек, должного освещения. Нарекания касаются также низкого сцепного качества дорожного покрытия, ставшего причиной 21 ДТП. Зачастую мероприятия по совершенствованию организации дорожного движения сводятся к ямочному ремонту и восстановлению дорожных знаков, но этого недостаточно, уверяет Голованов. Добиться эффекта можно при совместном комплексном решении проблемы.

На федеральных трассах, проходящих по территории Смоленщины, происходит четверть всех ДТП, на них приходится половина погибших в авариях. Чтобы улучшить ситуацию, в ГИБДД предлагают установить на трассах комплексы видеофиксации нарушений ПДД — по подсчетам ведомства, их потребуется 70.

По результатам заседания решено ходатайствовать перед правлением госкомпании «Российские автомобильные дороги» о строительстве разноуровневых развязок на трассе Москва — Минск в Гагарине, Вязьме, Сафонове, Ярцеве и по дороге на Велиж. Также в числе мероприятий по снижению напряженности на дороге М-1 — обустройство пешеходных переходов шумовыми полосами, освещением, устройство барьерных ограждений в местах концентрации ДТП, на особо опасных «зебрах» — установка светодиодных знаков, разделение транспортных потоков. Предлагается также оборудовать переходы системами автоматического предупреждения водителей о появлении пешехода.

По статистике, в каждом десятом ДТП страдают дети. Чтобы сократить эти печальные цифры, автоинспекция рекомендовала департаменту по образованию и науке увеличить в школах количество часов по изучению ПДД, закупить мобильные автогородки, снабдить маленьких смолян светоотражающими элементами (разговор об этом идет уже давно, и есть надежда, что в скором времени младшим школьникам, наконец, раздадут фликеры). Кроме того, профильному департаменту посоветовали проверить материальную базу и систему обучения в автошколах — число аварий, совершенных начинающими водителями, возросло на десять процентов.

Разговор об аварийности на дорогах области не мог состояться без упоминания качества дорожных работ. Губернатор Алексей Островский заявил, что недоволен сложившейся системой дорожного строительства. Для наведения порядка в этой сфере он намерен объединить все дорожно-строительные организации региона в единую структуру в рамках «Смоленскавтодора».
Источник: ИА «Cобытия»

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.