Типы двигателей и их особенности


Типы двигателей и их особенности

Двигатель является сердцем автомобиля и отвечает за координацию работы элементов, из которых состоит автомобиль, но не все они действуют одинаково, так как в зависимости от типа силового агрегата характеристики меняются. Ниже представлено краткое руководство по существующим моделям и особенностям каждого из них. Какие типы двигателей существуют и каковы их характеристики?

Электродвигатели

На рынке предлагается несколько вариантов электродвигателей, таких как чистые электрические или аккумуляторные электромобили (Bev). Помимо других вариантов, таких как FCEV, топливные элементы, которые комбинируются с водородом и HEV и PHEV, известные как гибридные и plug-in соответственно. Любые поломки таких двигателей являются крайне редким явлением. Но если такое все же произошло, то просто пройдите на сайт http://eltehservice.ru/remont-elektrodvigatelej/, чтобы заказать ремонт.

Бензиновые двигатели

Они также известны как четырехтактные двигатели Отто и работают на термодинамической основе, отвечая за преобразование химической энергии горения после смешивания воздуха и топлива в механическую энергию. Так автомобиль создает энергию, необходимую для своих действий.

Бензиновые двигатели работают в четырехтактном режиме, его можно разделить на первую ступень всасывания, в которой клапан открывается и позволяет направить воздушно-топливную смесь в цилиндры. Затем следует стадия сжатия, в которой клапан закрывается, а поршень поднимается, чтобы сжать смесь. Третья фаза — это взрыв, в этой части процесса свечи зажигания создают искру, необходимую для производства взрыва и спуска поршней. Наконец, в фазе выхлопа открывается выпускной клапан и поршни поднимаются, чтобы вытеснить сгоревшие газы наружу.

Дизельные двигатели

Дизельные двигатели работают аналогично бензиновым, и их процесс также делится на четыре стадии. Во всасывающей фазе воздух наполняется и клапан остается открытым до тех пор, пока поршень не опустится до нижней мертвой точки, тем самым достигая фазы сжатия. В этой части приемный клапан закрывается, и поршень начинает свой путь к вершине, сжимая воздух внутри цилиндра. На стадии сгорания инжектор распыляет топливо внутри камеры, которое расширяется при контакте с горячим воздухом. В конце процесса, на выхлопной стадии, сгоревшие газы выбрасываются, и инерция позволяет начать цикл заново.

Двигатели LPG и CNG

Оба типа двигателей, работающих на альтернативных видах топлива, таких как сжиженный нефтяной газ или природный газ, в последние годы увеличили свое присутствие на рынке. Этот вид топлива способствует продлению срока службы двигателей, поскольку отсутствует износ цилиндров и в систему попадает меньше отходов. Однако иногда они страдают от трудностей со смазкой, что может привести к порче клапана.

Автор: Денис Никулин

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.