Тест летних шин 235/55 R18 от Auto Moto und Sport

Весной немецкий автожурнал Auto Moto und Sport обнародовал результаты полевых испытаний. Исследованию поддались летние шины 235/55 R18, устанавливаемые на кроссоверах, седанах и универсалах. Если нужно обновить колеса в этом типоразмере, стоит ознакомиться с плюсами и минусами различных моделей.
Магазин Autoshini.Ru напоминает, если вы решили пэкспериментировать с размером, переж покупкой проверьте потенциальные изменения в шинном калькуляторе.
Условия тестирования
Тест шин 235/55 R18 состоял из трех этапов: показатели на мокрой дороге, на сухом асфальте и экологические характеристики. В проверке приняли участие 8 моделей, которые установили на Seat Tarraco. Оценки выставлялись по 10-балльной шкале в каждой категории, и после рассчитывалась среднее значение.
Лидеры теста
Резина Continental PremiumContact 7 стала первой благодаря отличным характеристикам на мокрой и сухой дороге. Колеса гарантируют безопасность, спортивный стиль езды. Шины отличились хорошим контактом с поверхностью, устойчивостью к аквапланированию и быстрой остановкой по воде и без нее. Однако автошины Континенталь 235 55 18 получили более низкую оценку за неприемлемый уровень шума и повышенное сопротивление качению, что влияет на стоимость каждого километра.
На второй позиции оказались корейские автошины Hankook Ventus S1 evo3 SUV. Они имеют выверенный баланс безопасности, приятной атмосферы и выдающейся производительности. Незначительные слабости выявились в курсовой устойчивости при езде по воде и при резком маневрировании.
Резина Vredestein Ultrac забрала себе третью позицию благодаря прекрасным параметрам в дождливых условиях. Однако они показали недостаточный комфорт и незначительную нестабильность поведения задних колес при резкой смене направления. Эти недостатки были компенсированы отличными характеристиками на влажной поверхности, что позволило им получить высокие баллы.
Четвертыми в тесте стали колеса Bridgestone Turanza 6, которым присуща хорошая энергоэффективность за счет невысокого индекса сопротивляемости качению. Автошины хорошо справляются с управляемостью на дорожном полотне в идеальном состоянии и обеспечивают надежное торможение на влажном. Однако сцепление на дороге с водой и тишина в салоне оказались средними.
Автошины от Гудиер EfficientGrip Performance 2 SUV показали легкость управления, высокий показатель комфорта во время движения и отменное противостояние водному клину. Резина получила средние оценки за остановку и сцепление при выполнении маневров в дождь.
Середнячки и аутсайдеры в тесте шин 235/55 R18
Бюджетная модель Maxxis Victra Sport 5 SUV продемонстрировала хорошие значения управления при своей низкой цене. При этом резина Максис имеет удлиненный тормозной путь в солнечную и дождливую погоду и неприемлемое сопротивление качению по сравнению с остальными скатами в испытании.
Колеса Falken Azenis FK520 показали отличные характеристики аквадренажа, но сцепление с дорогой и торможение в дождь оказались средними. Также были замечены недостаточные показатели стабильности и тенденция к неудовлетворительной поворачиваемости при спортивном стиле вождения.
Последнее место досталось, как ни странно, колесам от Michelin Primacy 4+ из-за недостаточно быстрого торможения и сниженного контакта на асфальте с водой и в поворотах. Зато резина отличилась прекрасной энергоэффективностью, что позволяет экономить топливо.
Тест летних шин 235/55 R18 от Auto Moto und Sport показал, что модели от ведущих производителей, пользующхся огромной популярностью и авторитетом, могут иметь свои слабые стороны. Выбор автошины зависит от приоритетов водителя, будь то безопасность, комфорт или экономичность.