«Связной» начнет торговать мебелью и спорттоварами


«Связной» начнет торговать мебелью и спорттоварами

Компания «Связной», которая управляет одной из самых больших сетей салонов связи в России, намерена открыть тестовые магазины более широкого профиля. Как пишет в номере от 19 октября газета «Ведомости», в этих магазинах можно будет купить все: от мебели до спорттоваров и товаров для детей.

Работать такие магазины будут на основе интернет-торговли: товары можно будет заказывать по сети, а доставляться они будут в точки продаж. Кроме того, магазины будут выполнять функции шоу-румов. «Ведомости» пишут, что чем-то новые «Связные» будут похожи на сеть «Утконос», только в непродовольственном сегменте.

Газета узнала о новой инициативе менеджеров «Связного» от нескольких анонимных источников. Подтверждается их информация вакансиями, открытыми «Связным». Например, на сайте вакансий Superjob компания объявила о поиске специалистов сервисной службы по таким направлениям как бытовая техника, мебель и другие.

Кроме того, «Ведомости» узнали, что под новые магазины «Связной» ищет свободные площади от 500 до 1500 квадратных метров.

Примечательно, что газета «РБК daily» в номере от того же 19 октября пишет, что главный конкурент «Связного» — «Евросеть» — отказывается от формата гипермаркетов, так как торговать бытовой электроникой для нее оказалось не так выгодно, как контрактами мобильных операторов.

Салоны связи в России активно развивались все 2000-е годы. Постепенно они стали выходить на смежные рынки и торговать не только телефонами. Например, в 2009 году «Евросеть» стала торговать туристическими путевками, казуальными играми, а в 2010 году начала принимать заявки на доставку грузов, а также продавать посуду, текстиль и другие товары.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.