Смоленская таможня призывает смолян жаловаться на своих сотрудников


Смоленская таможня призывает смолян жаловаться на своих сотрудников

Во время проводимой Смоленской таможней телефонной акции «На что жалуетесь» смоляне смогут выразить свое недовольство работой ведомства.

С 5 по 9 декабря Смоленская таможня проводит горячую линию «На что жалуетесь?». Во время акции все заинтересованные лица смогут высказать свои замечания и предложения по работе Смоленской таможни и подчиненных таможенных постов. Граждане, чьи права, свободы или законные интересы в сфере таможенных правоотношений были нарушены, могут позвонить по телефону 8(4812)20-10-78 и получить информацию о порядке обжалования решений, действий или бездействия таможенного органа и его должностных лиц в сфере таможенного дела.

Также, 5 — 9 декабря в рамках акции правовой отдел таможни будет проводить ежедневно с 9.00 до 17.00 прием граждан по адресу: Смоленск, улица Лавочкина, 105, кабинет №3.

Как отмечают в ведомстве, направлять жалобы и предложения по работе таможенного органа и его должностных лиц можно круглый год, акция же «На что жалуетесь?» призвана лишь напомнить гражданам их права и объяснить на практике порядок ведомственного обжалования.

Читайте также

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: