Смоленщина попала в середину рейтинга по развитости торговых сетей


Смоленщина попала в середину рейтинга по развитости торговых сетей

Агентство «Интеррейтинг» подсчитало количество крупных торговых розничных компаний и их чистую прибыль в различных регионах. Смоленская область заняла 49-е место из 79 возможных.

Эксперты агентства «Интеррейтинг» подготовили исследование российского рынка розничной торговли. Среди главных задач — выяснить количество фирм, приходящихся на тысячу жителей, сколько зарабатывают компании на покупателях и какая выручка приходится на каждого жителя региона. Для составления рейтинга использовались данные «СПАРК-Интерфакс» за 2013 год, собранные в 79 регионах России.

По показателю выручки на одного жителя первую строчку эксперты отдали Краснодарскому краю, по количеству фирм на тысячу жителей лидирует Сахалин. Крупнейшей компанией в ЦФО по показателю чистой прибыли назвали «Ашан». Известный в округе «Тандер» признали лучшим в Центральной России.

Суммируя баллы по каждой из позиций (чистая прибыль на потребителя и количество зарегистрированных фирм на 1000 потребителей), эксперты выстроили итоговую таблицу. Верхние строчки рейтинга заняли Москва, Новосибирская и Калининградская области, набравшие в итоге более 200 баллов. Смоленская область заняла 49-ю строчку (103 балла). Выше нас из субъектов ЦФО расположились Орловская (19-е место), Липецкая (26-е место), Тверская (28-е место), Владимирская (30-е место) области, набравшие более 140 баллов. Ивановская, Калужская, Рязанская, Воронежская области расположились с 35-й по 40-ю строчки, Курская заняла 47-е место (105 баллов).

Менее развитая розничная сеть по сравнению со Смоленщиной оказалась в Брянской (60-е место) и Белгородской (68-е место) областях. Замыкает рейтинг региональной розничной торговли Чеченская республика, получившая всего четыре балла.

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.