Сергей Антуфьев сохраняет ведущие позиции в рейтинге информационной открытости


Сергей Антуфьев сохраняет ведущие позиции в рейтинге информационной открытости

Губернатор Сергей Антуфьев занял 22 место в медиа-рейтинге глав субъектов Российской Федерации за 2011 год, рассчитывающегося на основе коэффициента информационной открытости. В Центральном федеральном округе Губернатор Смоленской области занял пятое место.

Исследование проводилось на протяжении всего прошлого года «Национальной службой мониторинга» совместно с «Институтом независимых политических исследований».Коэффициент информационной открытости отражает степень доступности персоны перед источниками информации. Показатель рассчитывается как соотношение числа публикаций с прямой или косвенной речью персоны к общему числу сообщений с его упоминанием. Таким образом, в ТОП рейтинга попадают персоны, не о которых больше всего пишут в СМИ, а те, каждое упоминание которых содержит определенное послание для той или иной аудитории.

Рейтинг построен на основе анализа свыше 400 федеральных и 2000 региональных изданий (телевидение, радио, пресса, информационные агентства и Интернет-СМИ), в которых было опубликовано более 600 тысяч информационных сообщений. По словам генерального директора «Института независимых политических исследований» Александра Улитина, в 2011 году наметилась четкая тенденция – главы регионов Российской Федерации стали больше общаться с представителями прессы. «В результате число сообщений с цитированием губернаторов увеличилось по сравнению с предыдущим годом более, чем в полтора раза. Это вполне объяснимо, поскольку как со стороны общества, так и со стороны власти появился четкий запрос на обратную связь, которая обязывает руководителей регионов быть более открытыми по отношению к СМИ. И есть все основания полагать, что данный тренд сохранится и в новом, 2012 году», — отметил руководитель «Института независимых политических исследований».

Администрация Смоленской области

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.