Россияне назвали причины покупки страховых полисов


Россияне назвали причины покупки страховых полисов

Так, наибольшее число респондентов, 56%, покупает полисы для защиты имущества, 18% — в связи с оформлением ипотеки или другого кредита, а 11% — из-за нестабильной экономической обстановки.

Еще 9% приходятся на защиту при путешествиях, 4% ответивших покупают программы инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) и накопительного страхования жизни (НСЖ), а 2% приобрели страховку из-за пандемии COVID-19.

Отмечается, что основная причина отказа от покупки полисов — неэффективность такой траты денег.

Кроме того, как рассказал директор дивизиона «Защитные страховые продукты и сервисы» Сбербанка Денис Кузьмин, почти треть опрошенных из тех, кто не страхуется, готовы это сделать, если будут уверены, что полис работает, а еще 15% оформят договор, если он станет дешевле.

Страховой рынок резко вырос по итогам II квартала 2021 года. Так, размер сборов рынка достиг 434,4 млрд рублей, увеличившись на 38,9% по сравнению с аналогичным периодом 2020-го и даже превысив показатель докризисного 2019-го. При этом объем выплат вырос на 45,2%, достигнув 199,2 млрд рублей, следует из данных ЦБ.

На фоне пандемии также вырос спрос россиян на ряд полисов. Так, в первом полугодии 2021-го размер сборов компаний по страховкам от несчастных случаев и болезней увеличился на 47% по сравнению с аналогичным периодом допандемического 2019-го, а по страхованию жизни заемщиков показатель вырос на 39%.

11 июня в аналитическом обзоре НРА сообщили, что объем выплат по страхованию жизни в 2021 году может вырасти на 50% по сравнению с 2020-м и достичь исторического максимума в 300 млрд рублей. Основными причинами станут окончание трехлетних и пятилетних договоров и повышение уровня смертности на фоне пандемии.

Во Всероссийском союзе страховщиков (ВСС) уверены, что объем выплат по страхованию жизни будет еще выше — 350 млрд рублей, а размер страховых премий увеличится на 10% по сравнению с прошлым годом.

Читайте также

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: