Российский туроператор запускает чартер в транспортный хаб на Таиланд, Вьетнам и Камбоджу


Российский туроператор запускает чартер в транспортный хаб на Таиланд, Вьетнам и Камбоджу

Новым хабом в Юго-Восточной Азии может стать Лаос: согласно информации АТОР, авиакомпания iFly прорабатывает запуск прямых рейсов из Владивостока в столицу этой страны. По оценкам экспертов, наибольшей востребованностью программа будет пользоваться именно как хаб, в основном для дальнейших стыковочных перелётов на курорты Таиланда, а также Вьетнама и Камбоджи. Впрочем, по данным АТОР, востребован новый хаб будет скорее у туристов из Приморья и в меньшей степени Сибири, которых ковид и авиасанкции почти лишили любимых курортов в ЮВА, для туристов из европейской части России маршрут с пересадками окажется слишком долгим и неудобным. Впрочем, всё как всегда упирается в вопрос цены.

Пока имеющаяся информация такова — её озвучил почётный консул Лаоса во Владивостоке Александр Вирич — согласно ей, авиакомпания iFly планирует запустить чартерные рейсы из Владивостока в столицу Лаоса Вьентьян. Предварительно старт программы намечен на конец августа — начало сентября; запланировано 4 рейса в неделю на Аirbus 330. При этом консул отдельно подчеркнул, что лаосские власти гарантировали отсутствие рисков ареста для российских лайнеров.

Как отмечают эксперты, Лаос — не слишком раскрученное, но интересное экскурсионное направление, однако с существенным минусом для российских туристов — практическим отсутствием моря и морских курортов. В итоге, как отмечают эксперты, столица Лаоса, Вьентьян, в контексте запуска чартеров рассматривается как транспортный хаб, из которого российских туристов могут возить в Таиланд, Вьетнам и Камбоджу.

По наиболее востребованному Таиланду, опять же со слов г-на Вирича, договорённости уже достигнуты. В iFly Airlines подтвердили факт обсуждения полетной программы и получение предварительного одобрения лаосских властей на ее реализацию. Переговоры, в том числе и с туроператорами, согласно информации АТОР, уже стартовали.

Пока эксперты ассоциации отметили следующие основные нюансы программы. Во-первых, велика вероятность, что она будет рассчитана на локальный рынок — Дальний Восток и в меньшей степени Сибирь. Туристы из Москвы и центральной России скорей всего не будут пользоваться этой перевозкой из-за длительности перелёта. Рейс Москва — Владивосток, плюс стыковка, плюс рейс в Лаос займёт как минимум 17 часов. При учёте наличия альтернативы с одной пересадкой, например, в ОАЭ, туристы явно не будут оказывать предпочтения этому маршруту.

Во-вторых основной фактор — это стоимость авиабилетов будущей программы. В среднем сейчас доставка туристов из Москвы с пересадкой в ОАЭ на курорты Вьетнама, например, стартует от 90 тыс. рублей, причем перевозки по таким ценам очень мало. Если альтернативные рейсы смогут быть радикально дешевле — хотя бы вполовину — возможно, фанаты ЮВА из центральной России в зимнем сезоне с готовностью рассмотрят данные чартеры. Для примера представители туроператора China Travel привели историю ценообразования на рейсах «Аэрофлота» и SriLankan Airlines между Москвой и Коломбо: когда билеты туда-обратно стоили по 37 тыс. р. на одного, они раскупались как «горячие пирожки». Кроме того, если перелеты в города Таиланда или Вьетнама будут с удобным расписанием и занимать 1,5-2 часа, то в этом случае у туроператоров появится возможность для формирования комбинированных туров с посещением Лаоса (2-3 дня), Вьетнама, Камбоджи и Таиланда.

Читайте также

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: