Российская малая авиация может лишиться основного самолета


Российская малая авиация может лишиться основного самолета

Малая авиация может остаться без основного самолета ТВС-2МС — модификации «кукурузника» Ан-2, сообщают «Известия».

В ТВС-2МС планировалась замена американского двигателя и винта на российские запчасти, но Минпромторг отложил вопрос о финансировании работы до момента сертификации самого самолета.

Ранее компания «Русавиапром» направила запрос о финансировании российских разработок в размере 9 миллиардов рублей.

В Росавиации уточнили, что изготовление российских копий по образу и подобию имеющихся американских должно сопровождаться испытаниями, расчетами и анализами. А данные процедуры занимают много времени.

«Подобные работы могут занять у имеющих опыт предприятий-разработчиков срок от трех до пяти лет при условии активной работы и наличия необходимых ресурсов и финансирования», — подытожили в ведомстве.

В России сейчас летают 24 самолета ТВС-2МС, 17 из них перевозят пассажиров и грузы в труднодоступные районы Сибири и Дальнего Востока.

16 июня стало известно, что больше тысячи самолетов будут поставлены для нужд российской гражданской авиации до 2030 года. Некоторые из них уже будут модернизированы и снабжены российскими запчастями.

Читайте также

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: