Роспотребнадзор не может докопаться до источника запаха воды в Южном


Роспотребнадзор не может докопаться до источника запаха воды в Южном

После промывки сетей сотрудники надзорного органа исследовали качество воды в проблемном микрорайоне Смоленска. Хотя опасных примесей в жидкости не обнаружено, запах у нее периодически появляется.

Напомним, что после многочисленных жалоб жителей микрорайона Южного на запах текущей из-под крана жидкости CМУП «Горводоканал» провел масштабные работы по промывке водопроводной сети. Как было отмечено на совещании в мэрии, количество обращений по данному вопросу значительно сократилось, а в адрес главы горадминистрации даже поступили слова благодарности.

После этого специалисты регионального управления Роспотребнадзора сделали контрольные исследования. Расширенный химический анализ показал, что по микробиологическим показателям качество воды соответствует требованиям СанПиН. Экспертиза на санитарно-химические данные показала отсутствие в жидкости техногенных загрязнителей, таких как фенол, формальдегид, толуол, бензол, ацетон, ксилолы. Было установлено отсутствие общей токсичности воды, а также ее природная повышенная жесткость, сообщила пресс-служба надзорного ведомства.

«Однако в воде периодически отмечается запах. Работа по выяснению причин его появления продолжается», — отметили контролеры.

В настоящее время «Горводоканал» вновь проводит мероприятия по промывке наружных водопроводных сетей с отключением водоснабжения в жилых домах микрорайона. В период отключения организован подвоз питьевой воды.

Как сообщили сотрудники муниципального предприятия, время отключения подачи холодной воды в жилые дома регистрируется в журнале аварийно-диспетчерской службы. Жильцы, получающие ресурс ненадлежащего качества или с перерывами, имеют право на перерасчет, основанием для которого является акт о непредоставлении коммунальных услуг или предоставлении услуг ненадлежащего качества. Данный акт составляется между «Горводоканалом» и управляющими компаниями. Для перерасчета размера платы за холодную воду жильцам следует подавать заявления в свое домоуправление.

Получить консультацию по вопросам платы за холодное водоснабжение можно в абонентском отделе «Горводоканала» по телефонам: 21-41-25, 21-44-82.

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.