Разработка логотипа


Разработка логотипа

Логотип является лицом любой компании. Его разработку заказывают для того, чтобы привлекать как можно больше потребителей к покупке своего товара или пользованию своими услугами. Фирменный стиль компании начинают разрабатывать именно с логотипа, который делают, прежде всего. Стилистические элементы на этом этапе закладываются как основные, и уже по самому логотипу делается все остальное в брендбуке.

Предлагаем ознакомиться с некоторыми рекомендациями, которые могут реально помочь в вопросе создания своего собственного логотипа и правильно проанализировать результат проделанной работы.

Логотип обязан быть простым к восприятию зрителем, обладать оригинальным дизайном и вобрать в себя все маркетинговые цели фирмы, а также ее главные составляющие и характеристики. Логотип должен понравиться зрителю. Элементы логотипа обязаны совпадать по формам, цветам и размерам. Логотип должен смотреться отлично и на билборде и на маленьком брелке. Обязательная четкость и яркость. Логотип является неизменным символом фирмы на протяжении всего времени ее существования. Разработка логотипа делается один раз.

Удачный логотип в сочетании с хорошим графическим дизайном фирменного стиля может даже поменять ситуацию на рынке и вывести вашу фирму вверх. Логотип будет запоминающейся отличительной чертой в ваших телевизионных ролика, радио скетчах, баннерах в сети и на наружной рекламе. С использованием логотипа выпускают различные полиграфические продукты, сувениры, этикетки и упаковки для товаров, а также дисконтные карты, ценники и прочие мелочи.

Разработать логотип очень сложно. Следует серьезно отнестись к этому элементу в вашем имидже, а затраты на это будут окупаться. Доверять данный процесс лучше всего профессионалам в этой области. Дизайнер, выполняющий заказ, должен обладать большим количеством времени, информации о вашей компании и наличием хорошей оплаты. Обычно результатом работы дизайнера становятся сразу несколько логотипов, которые отличаются друг от друга. Но конечный выбор остается только за заказчиком.

Элементы, входящие в разработку

Все базовые элементы, а именно:

  • Блок фирмы (дополнительный и основной)
  • Соотношение пропорций фирменных блоков
  • Товарный знак (сетка его модуля)
  • Охранное поле блока фирмы
  • Максимальные и минимальные значения для масштабирования
  • Палитра цветов конкретной фирмы
  • Фирменные блоки в заданной палитре
  • Типографические элементы

Патентное правовое бюро «Патентиум» на своём сайте https://ekaterinburg.patentium.ru предлагает сопровождение в вопросах регистрации товарного знака. Все сложности с оформлением бюро берёт на себя. А по итогам работы Вы просто получаете свидетельство о регистрации на Ваш товарный знак.

Автор: Денис Никулин

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.