Проведение корпоративных мероприятий


Проведение корпоративных мероприятий

Праздники и развлечения являются неотъемлемой частью жизни любого народа. Они продолжают традиции, которым уже много лет и являются прекрасным поводом для того, чтобы расслабиться и отдохнуть. Разумеется, каждый человек понимает понятие «праздник» по-разному, одним людям необходимы активные действия, другим пассивное расслабление, ну а кто-то вообще считает их бессмысленной потерей времени и предпочитает жить в своем привычном ритме.

Корпоративные мероприятия – это те же праздники, с той лишь разницей, что проводятся они не всенародно, а в коллективе коллег. Первые корпоративы были проведены на рубеже 19 и 20 столетий в США. Именно в это время бизнесмены осознали, что помимо выплаты заработной платы работникам нужна и другая мотивация, иными словами «идея». Результаты оказались просто ошеломительными, работники стали трудиться в полную силу, ну а владельцы предприятий получали еще больше прибыли.

Для чего проводятся корпоративные праздники?

На первый взгляд кажется, что корпоратив – это просто веселая вечеринка, однако на деле организация корпоративных мероприятий – это сложный процесс, который имеет перед собой множество целей. В зависимости от конкретной ситуации специалисты выбирают тот или иной вариант проведения мероприятия. Итак, зачем же нужны корпоративы? Вот несколько причин проводить их:

  • Уменьшение срока адаптационного периода новых сотрудников. Именно в неформальной обстановке, так сказать «без галстуков» можно намного быстрее найти общий язык с работниками, которые трудятся в компании давно и имеют определенный вес в глазах начальства. Также проведение корпоратива-знакомства актуально в фирме, которая пережила «перезагрузку», то есть большинство сотрудников пришли на данную работу недавно.
  • Воспитание определенного корпоративного уклада. Это первоочередная задача в долгом и кропотливом процессе формирования корпоративной культуры. Сотрудников нужно приобщить к общим ценностям компании, они должны понимать, как именно взаимодействуют между собой представители тех или иных должностей в фирме, как нужно вести себя в различных ситуациях. Проще всего донести эту информацию с помощью проведения тренингов, конкурсов или игр. Важно чтобы корпоратив в этом случае не имел вид лекции, а был насыщен положительными эмоциями.
  • Благодарность за успех. Директора могут поощрить сотрудников за успехи на специальном корпоративном празднике, где будут озвучены их достижения, вручены награды и грамоты. Стоит упомянуть в хвалебных речах как можно больше сотрудников и неважно, что некоторые из них лишь косвенно были причастны к выполнению работы. Похвалу любят все и чем ее больше, тем сильнее человек стремится вновь ощутить чувство собственной исключительности. В этом случае подойдет классический праздничный вечер в красивом кафе или ресторане с веселыми ведущими и занимательными конкурсами.
  • Мотивирование рабочего коллектива. Известно, что отношения в коллективе могут оказать серьезное влияние на процесс работы, причем как негативное, так и положительное. Именно поэтому важно давать сотрудникам возможность общаться не на рабочие темы, тем самым, мотивируя их к улучшению отношений, а значит и к повышению производительности труда. Существует много различных способов мотивации, которые актуально использовать на корпоративах.
  • Сплочение сотрудников. Именно этот момент в организации корпоратива чаще всего является самым важным. Проводя время в офисе, люди вынуждены общаться друг с другом, используя при этом маску вежливости, а ведь общение с коллегами далеко не всегда бывает приятным. Для того чтобы избавить сотрудников от накопившейся горечи и обид важно использовать в сценарии мероприятия конкурсы на сплочение коллектива, когда определенные группы людей должны выполнять поставленную задачу вместе и от каждого из них зависит конечный результат.
  • Отдых. Правильно организованный корпоративный праздник, как правило, приносит моральное удовлетворение, а значит, снимает напряженность и усталость, помогает отвлечься от мыслей о работе и расслабиться.
  • Развлекательная программа. В зависимости от бюджета, который администрация компании готова потратить на мероприятие, туда можно пригласить артистов, акробатов, музыкантов, танцевальные группы и так далее. От этого корпоративный праздник станет не только интересным и веселым, но и зрелищным.

Корпоративы прочно вошли в жизнь современного общества, даже директора, имеющие в подчинении всего нескольких человек, стремятся регулярно организовывать их. Однако слишком частое проведение подобных мероприятий может расслабить сотрудников, и напротив полное их отсутствие может быть воспринято как безразличное отношение начальства к коллективу. В этом вопросе как нигде важны понимание золотой середины и проявление тактичности.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.