Продажи Skoda в январе 2012 выросли на 42%
Компания Škoda Auto Россия начала 2012 год с уверенного роста: продажи марки увеличились на 42% по сравнению с январем 2011 года. Компания реализовала 4 752 автомобиля, за этот же период в 2011 году было продано 3 354 автомобиля.
Российским бестселлером Škoda по итогам января остается Octavia, разошедшаяся в количестве 2775 автомобилей (+27%). Второе место по объему продаж занимает Skoda Fabia с показателем 1163 проданных машины (+35%). Хорошие результаты продаж продолжает демонстрировать компактный кроссовер Škoda Yeti, одна из самых популярных моделей марки: в январе владельцами нового Yeti стали 538 человек, что на 230% больше по сравнению с тем же периодом 2011 года.
Любомир Найман, Руководитель марки Škoda в России, подвел итоги месяца: «В январе Škoda продемонстрировала уверенный рост продаж по всему модельному ряду. Особенно мы довольны результатами, которые показал Yeti. В этом году на эту модель возложены большие надежды. Со своей стороны постараемся сделать все возможное, чтобы сохранить заданный темп на протяжении всего года».