Продажа пива как формат торговли


Продажа пива как формат торговли

С наступлением лета начинается рост продаж различных прохладительных напитков. Именно в жаркий период года многие продавцы и производители фиксируют серьезный рост оборотов и прибыли. И именно в это время начинает открываться большинство точек торговли, так называемым, живым пивом. Однако, перед стартом предпринимателям необходимо разобраться с будущим форматом торговли. Где и как лучше разместить свой магазин? Попробуем разобраться ниже.

Вообще, специфика данного вида деятельности такова, что вести продажи можно только со стационарных торговых точек, обладающих собственным фундаментом, то есть никакие торговые переносные павильоны не подойдут.

Большинство предпринимателей стремится сэкономить некоторую сумму денег, поэтому размещаются они в многочисленных торговых центрах и даже не проходят обучение торговле и как результат их бизнес чаще всего прогарает. Плюсов у такого формата продаж довольно много. Во-первых, арендная плата невысокая. Это позволяет серьезно снизить издержки на открытие, либо направить часть денег в ассортимент. Во-вторых, отсутствует необходимость сбора разрешающих документов. Как правило, владельцы торговых центров уже давно прошли проверку в санитарно-эпидемиологической службе, пожарном надзоре. Это также экономит средства. Однако на этом плюсы заканчиваются. Существенным минусом будет необходимость прямой конкуренции с уже открывшимися внутри ТЦ винно-водочными магазинами. Ассортимент у них, конечно, отличается довольно существенно, но товарная группа одна. Та же самая проблема возникнет и при продажах сопутствующих товаров. Как правило, около 30% прибыли предпринимателям приносит продажа разнообразных снеков и рыбы. Однако, чтобы не потерять постоянных арендаторов хозяева ТЦ нередко в договор вносят существенные коррективы и препятствуют открытию дополнительного рыбного отдела. Также очень сложно увеличить количество кранов. Площадь существенно ограничена.

Все это заставляет коммерсантов искать другие форматы торговли. Большой популярностью пользуются магазины с отдельным входом. Они, несомненно, более предпочтительны, однако требуют и серьезных финансовых вливаний. Для начала необходимо провести ремонтные работы, собрать стойку и так далее. После этого в обязательном порядке нужно получить разрешение от СЭС и пожарной службы. Однако торговлю можно вести в любое комфортное время. Также ассортимент сопутствующих товаров практически неограничен. Существенным минусом будет высокая арендная плата. Она, как правило, в несколько раз выше, чем у ТЦ.

Третьим популярным форматом продаж живого пива является открытие собственного кафе. Его суть заключается в возможности распития напитков внутри помещения. Необходимо оборудовать столики, сделать доступ к санузлу. Продажи в таких заведениях не снижаются даже с наступлением зимы.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.