Приемы работы с полноцветными бумажными пакетами, которые должен попробовать каждый печатник


Приемы работы с полноцветными бумажными пакетами, которые должен попробовать каждый печатник

Печать на пакетах – один из самых действенных способов продвижения продукта. Этот вид рекламы по достоинству оценили многие владельцы бизнеса. Качественный и эстетически привлекательный пакет – вещь нужная и его приятно взять с собой. И если на изделие нанесена красочная и со вкусом оформленная реклама, то за него, даже невольно, будет цепляться взгляд прохожих, поскольку людям свойственно обращать внимание на то, что держат в руках другие.

На какие пакеты наносят полноцветную (офсетную) печать

Для нанесения полноцветной печати используют три вида пакетов:

  • полиэтиленовые;

  • пакеты из крафт-бумаги;

  • бумажные пакеты с ламинацией.

Полиэтиленовые пакеты

Использовать полиэтиленовые пакеты в качестве рекламы — бюджетный рекламный ход с высокой эффективностью. Мы каждый день используем их в быту, люди обращают на них внимание в транспорте. Также это отличный способ рекламы во время проведения выставок и презентаций.

Существует два вида полиэтиленовых пакетов:

  • ПНД,

  • ПВД.

Пакеты ПВД (полиэтилен высокого давления)

Полиэтиленовые изделия, которые выдерживают даже низкие температуры (до -60 градусов по Цельсию). Изделия стойкие к растяжениям и ударам. Не боятся атмосферных осадков. Гигроскопичны. Полотно для изготовления пакета спаивают с помощью станка с горячими элементами. Таким же образом создают ручки.

ПВД пакеты плотные и красочные. Их стоимость на порядок ниже аналогов из мелованной или крафт-бумаги. Они вместительные и привлекают внимание окружающих. Пакеты можно использовать достаточно долго, заменяя ими хозяйственную сумку.

Пакеты ПНД (полиэтилен низкого давления)

Пакеты, которые в обиходе называют «маечками», из более эластичного полупрозрачного материала. Выдерживают температурный диапазон от +120 до – 60 градусов по Цельсию.

Пакеты ПНД самые дешевые и при этом выдерживают груз до 30 кг. Их удобно брать с собой, свернув в комочек. Вместительные — благодаря складкам по бокам.

Рисунок на полиэтиленовых пакетах

На ПВД пакеты изображение наносят двумя способами: шелкография и флексография. На ПВД продукция только флексографию.

Шелкография — самый дорогой, элитарный способ нанесения изображения. Такие изделия рассчитаны на малый и средний тираж. Сложные рисунки обычно заказывают маленьким тиражом из-за дороговизны. В таком случае краску наносят вручную. Из полиамида и полиэфира делают трафаретную сетку. Ее устанавливают на раму. С помощью ракеля вдавливают краситель сетку. Закрепляют слой УФ –лучами. Такие небольшие партии часто заказывают по какому-то значимому поводу: юбилей компании, выставка, участие в конкурсе. Если нужно изготовить средний тираж, то подключают специальный станок.

Флексография — это способ прямой печати, Валик красящего аппарата сначала проходит по резиновой печатной форме. А она уже переносит изображение на полиэтилен.

Пакеты из крафт-бумаги

С каждым днем экологическая ситуация на планете ухудшается. Вместе с тем растет количество осознанных людей, которые отказываются от полиэтилена и сложной бумажной упаковки. Для этой целевой аудитории были придуманы пакеты из крафт-бумаги. Крафт-пакеты изготавливают из натурального сырья: длинноволокнистой сульфатной целлюлозы.

Они достаточно прочные, чтобы использовать их в быту, и абсолютно безопасны для окружающей среды. Их используют ТМ марки, которые выпускают органические продукты, косметику с натуральными компонентами, производители фаст-фуда. Также крафт ассоциируется у многих с упаковкой изделий ручной работы.

Можно заказать изделия с простыми вырубленными или скрученными ручками. Средний пакет выдерживает вес до 9 кг.

Обычно на пакеты на них не наносят много информации. Чем сдержаннее выглядит упаковка, тем лучше. Как правило, это контакты производители и логотип компании. Для нанесения рисунка используют монохром, реже цветную печать.

Плюсы крафт-пакетов

  • экологичность,

  • сдержанность,

  • гигроскопичность.

Это продукт, который можно подвергать вторичной переработке. Крафтовая бумага не боится умеренного количества влаги. Она впитывает ее, но при этом не раскисает. Использование крафта — это тренд. Используя, такую упаковку производитель или точка продажи показывает покупателям, что заботится о нашем общем доме.

Бумажные пакеты из мелованной бумаги

Особенно такие вещи любят дамы. Все помнят сцены в кино, когда стильные леди выходят с полными руками ярких пакетов из торговых центров или бутиков. И этот ворох так приятно распаковывать дома.

Для изготовления пакетов под печать используют мелованную бумагу. Это сырье высокого качества. Мелованная бумага также используется при печати каталогов, глянцевых журналов, буклетов и т. д. Это могут быть любые печатные материалы, для которых важна яркость красок. Пакеты радуют глаз и приятные на ощупь.

На них наносят любое изображение: тексты, логотипы, фото. У дизайнеров широкое поле для реализации идей.

Плотность бумаги варьируется от 150 до 200 гр/м2. Чаще всего используют сырье толщиной 170 гр/м2. Оно достаточно плотное, чтобы упаковать вещи из магазинов одежды, сувенирных и книжных лавок и другую продукцию.

Пакет может быть квадратным, прямоугольным, со скошенными углами. Заказывать подобные изделия можно большими партиями. Для того, чтобы было удобно укладывать покупки, на дно кладут вставку из плотного картона. С помощью специальных станков наносят аккуратную линию сгиба (биговку) и делают фигурную вырубки для ручек.

О последних поговорим подробнее. Для пакетов под полноцветную печать их делают из лент, веревок или тесемок. Тогда в области крепления на производстве устанавливают люверсы из металла. Также часто заказывают вырубные ручки определенной формы.

Ламинация, как способ укрепления бумажных пактов

К сожалению, даже при использовании плотной бумаги, красивые и качественные пакеты приходят в негодность при воздействии дождя, снега, ветра. Также сырье часто рвется при переносе тяжелой продукции. Производители частично решили эту проблему с помощью ламинации. Это нанесение на поверхность тончайшей глянцевой или матовой пленки. После процедуры пакеты становятся намного крепче, меньше подвержены губительному воздействию влаги и смотрятся эффектнее.

Глянцевая ламинация выглядит более торжественно и нарядно. Матовая — скромно, стильно и сдержанно, что ценится в наш век минимализма.

Пленку с бобины на пакеты наносят с помощью специального станка YFMI-720. Он работает автоматически по заданным параметрам. Есть возможность делать нарезку изделий формата А2 (420×594 мм или площадью 0,25 м2).

Декор бумажных пакетов с ламинацией

Сделать пакет более оригинальным можно не только с помощью офсетной печати. Для особых случаев применяют:

  • дизайнерскую бумагу;

  • шелкографию;

  • частичную ламинацию;

  • нанесение тиснения.

Существует несколько способов нанесения тиснения:

  • Блинтовое. Дает углубленное изображение. Для этого сначала изготавливают своеобразный прототип в зеркальном отражении (клише) из металла. Нанесение происходит под воздействием пресса.

  • Одноцветной или голографической фольгой. В результате на пакете появляется эффектный рельефный металлизированный рисунок.

  • Конгревное. Способ, который дает выпуклое изображение. Для реализации задумки дизайнера клише из двух частей. Последнее изготовить сложнее всего.

Большая часть процессов по нанесению тиснения проходит на станке ТС-800-Т. В некоторых случаях используют ручную работу. Такая продукция ценится особо, что отображается на ее стоимости. Однако такие пакеты того стоят, они выглядят просто шикарно. Это отличный способ отстроиться от конкурентов и презентовать свой бренд без лишних слов. В кафе, в магазине, на выставке, просто на улице, люди будут заглядываться на подобное произведение искусства.

Достоинства бумажных пакетов с полноцветной печатью, как средства рекламы.

  • Широко охватывают аудиторию: привлекают внимание на улицах и в общественных местах.

  • Стильно оформленные изделия надолго приковывают внимание.

  • Создают и поддерживают положительный имидж бренда даже мелочах.

Различие по форме

  • Вертикальные пакеты. Самые привычные и универсальные. Можно носить покупки как из продуктовых, так и из книжных магазинов и многое другое. Отлично подходят для упаковки разнообразных подарков: игрушек, сувениров, текстиля и т.д. На поверхности хорошо смотрится крупный или небольшой логотип компании-производителя.

  • Горизонтальные пакеты. Самые вместительные. Их выбирают для упаковки постельного белья, деталей интерьера, верхней одежды и т.д. Лучше всего наносит рекламу на центральную часть пакета.

  • Вертикальный узкий пакет под бутылку. Из названия ясно для каких целей он служит. Используется в алкогольных магазинах при упаковке дорогого алкоголя в качестве презента, например, начальнику. В обычных широких пакетах носить стеклянные емкости неудобно, поскольку они падают и могут разбиться, а такая упаковка выглядит презентабельно и уместно.

Читайте также

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: