Подержанные авто облагаются налогом
Как стало известно «Интерфаксу» от руководителя Минприроды, то в скором времени по предложению Минприроды и Минпроторга будут дополнительно брать сборы из экологических автомобилей класса Евро-1 и Евро-2. Но, что имеется под «дополнительными сборами» нам не пояснили. Единственное можно сделать предположение, что главный эколог страны под этими сборами подразумевал новый проект одной из реформ транспортного налога о котором мы недавно уже рассказывали. Только стоит отметить то, что когда введут эту реформу, тогда существенно изменится величина налога. Так как при расчетах теперь будет браться объем двигателя, а не мощность как ранее. А также будет обращаться внимание на экологический класс автомобиля.
Поэтому из выше сказанного можно понять, что больше всего могут пострадать автовладельцы класса Евро-1 и Евро-2, не смотря на то, что это основа российского автопарка. А согласно данным за 2012 год, то здесь только треть из всего количества легковых автомобилей, которые соответствуют всем стандартам Евро-3. Среди грузовых автомобилей более 80% даже не достигают экологического класса Евро-2. Поэтому если правительство все таки поддержит данную реформу, то бюджет получит значительную прибавку от автовладельцев.
Но таким цифрам можно и не удивляться. Стоит учесть даже тот факт, что до 1 января 2011 года автопроизводители могли ввозить и выпускать автомобили соответствующие классу Евро-2. Поэтому выходит, что не смотря на то владелец вы свежей машины или хозяин отечественных марок, если ваш автомобиль не достаточно экологических вы обязаны будете платить повышенный налог.