Оркестр имени Дубровского перекочевал из филармонии в торговый центр


Оркестр имени Дубровского перекочевал из филармонии в торговый центр

В субботу, 21 декабря, посетители торгового центра «Галактика» были немало удивлены появлением в холле ТЦ музыкантов во фраках и с инструментами в руках, которые на глазах у покупателей, не ожидавших подобного зрелища, грянули Мусоргского и советские хиты.

Широко разрекламированная в прессе акция «Самая культурная ночь» стартовала в минувшую субботу, 21 декабря, с весьма необычного мероприятия — выступления Смоленского русского народного оркестра имени В. П. Дубровского в… холле торгового центра. Разместившись на площадке возле главного входа, оркестр грянул классику, заставляя изумиться спешащих за покупками людей и работников ближайших магазинов — те никак не ожидали увидеть и услышать подобное в эпицентре предновогодней торговли.

Вниманию ошеломленной публики предложили фантазию для симфонического оркестра «Ночь на лысой горе» Мусоргского, которую музыканты сыграли вместе с рок-группой «Кабачки», а также более легкое «блюдо» — узнаваемые мелодии из любимых фильмов Гайдая.

По признанию начальника департамента культуры Владислава Кононова, таким вот нестандартным способом было решено «нести искусство в массы» и привлекать людей в учреждения культуры.

О том, как игралось среди магазинов музыкантам, привыкшим к залам филармоний и подготовленному слушателю, корреспондент портала moyareklama.ru поинтересовался у руководителя оркестра Николая Степанова.

«Здесь очень хорошо играть. Много народу, тепло принимают, хорошая акустика, все звучит без микрофонов. Я счастлив, что нас пригласили и что выступили. Были аплодисменты — а что еще нужно?» — поделился впечатлениями заслуженный артист РФ.

По словам дирижера, для европейских музыкантов играть в крупных мегамоллах в рождественский период — распространенная практика.

«В Европе декабрь — концертный месяц, это связано с Рождеством. У нас уже многие города так работают — Самара, Владимир, Москва, а мы немного отстали и сейчас встраиваемся в систему, наработанную в Европе, — рассказывает Николай Степанов. — Играть в крупных мегаторгах, куда люди приходят не только покупать, но и отдыхать, я считаю, это самое действенное. Мы сегодня выступали с рок-группой «Кабачки» и играли Мусоргского — такую «голимую» классику, потому что это очень красиво и мы еще хотели, чтобы молодежь обратила внимание. Этот мегаторг самодостаточен, а таким образом мы делаем себе рекламу. Потому что не все люди могут посетить филармонию, а сюда могут прийти в любое время. Особенно сейчас, в предпраздничные дни».

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.