Обращаете ли вы внимание на вид бутылки?


Обращаете ли вы внимание на вид бутылки?

Бутылка может быть как просто тарой, так и мощнейшим средством коммуникации с потребителем. И тут только от производителя зависит то, как именно он воспринимает шанс продать свой товар – быть как все или же поработать над тарой основательно, чтобы доходы взлетели, и продаж стало куда больше, значительно больше. В итоге, получается, что сегодня огромное значение имеет то, насколько качественно работает маркетинговый отдел, отдел коммуникации с клиентами и так далее. Помимо бутылки, важны еще такие аспекты как этикетка, общий маркетинговый посыл компании и прочие факторы, которые позволяют заметить продукт среди конкурентов на полке тех же магазинов и торговых сетей.

На какие именно виды бутылок потребители обращают внимание чаще всего?

Во-первых, вы можете изучить то, что уже есть на рынке. Компания-производитель https://steklotara.by/ стеклянной тары может разработать как индивидуальный дизайн бутылки, так и помочь с выбором из каталога. Но, тут важно понимать, что потребуются основательные вложения в том случае, когда речь идет о ситуациях массового производства, изготовления тары под заказ. Чтобы создать отдельный вид бутылки, нужно вложить не просто усилия, но и деньги – изготовление специальных пресс-форм, установок под определенные виды тары требует финансовых вложений. А, потому, выгодно, если производительно напитков сразу заказывает огромные партии бутылок. Преимущества нестандартных решений на рынке на сегодняшний день:

  1. Бутылка может быть интересного цвета, что уже выделяет ее на фоне конкурентов.
  2. Необычная форма изделия, тары – еще один плюс к узнаваемости бренда.
  3. Если хочется сэкономить, не заказывайте изготовление тары под ключ. Можно выбрать простую бутылку, но сделать ее уникальной при помощи этикеток.
  4. Если напитки сами по себе уникальные (домашнее вино, крафтовое производство разных направлений), выбирать нужно и соответствующую тару. Например, графины, бутыли и так далее.

Обратите внимание, что стеклотара – это самый экологичный на сегодняшний день вид упаковки. Если пластик трудно собирать и мыть, а затем перерабатывать, да и циклы переработки у него ограничены, то со стеклом все проще – его можно сдать на утилизацию. И перерабатываться такая тара может огромное количество раз. А, потому, если речь идет о качественном продукте, об экологичной стороне производства, о крафтовом направлении, а не о масс-маркете, однозначно стоит сосредоточиться на выборе тары и упаковки для напитков, которая будет подчеркивать все преимущества и достоинства продукта, делать его ценным в глазах потребителя.

Подготовлено Digital-агентством Seologic — отзывы, кейсы, актуальная информация

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.