Nokia намерена поменять стратегию продаж для своего нового смартфона


Nokia намерена поменять стратегию продаж для своего нового смартфона

Компания Nokia намерена поменять свою маркетинговую стратегию, для чего начала переговоры с европейскими операторами связи о возможности эксклюзивных продаж нового смартфона на платформе Windows Phone 8, сообщает издание The Financial Times со ссылкой на свои источники.

Как пишет FT, запуск нового смартфона на Windows Phone 8 осенью этого года, по мнению аналитиков, будет иметь решающее значение для Nokia, терпящей убытки. При этом соглашение с операторами связи об эксклюзивных продажах устройства может создать ажиотаж вокруг новинки, отмечает издание.

Ранее финский производитель мобильных телефонов предпочитал реализовывать свои устройства через как можно большее число ритейлеров, однако теперь Nokia хочет получить целенаправленную поддержку партнеров для своего смартфона — для начала одного или двух операторов в Европе, отмечает FT.

Как заявил источник FT, знакомый с ходом переговоров, соглашение с Nokia предполагает финансовую заинтересованность операторов, благодаря чему финский производитель надеется стимулировать ритейлеров на поддержку продаж нового смартфона и запускать различные специальные предложения для клиентов.

Как отмечает источник издания, переговоры пока находятся на начальной стадии, поэтому не исключено, что Nokia может вернуться к прежней маркетинговой стратегии. По данным FT, в число компаний, с которыми Nokia ведет переговоры, входят, в частности, France Telecom и Deutsche Telecom.

Переосмысление маркетинговой стратегии, как пишет FT, уже принесло успех Nokia в США, где компания заключила соглашение о продаже своих устройств только с оператором AT&T.

Nokia, чьи рыночные позиции в мире постоянно ухудшаются несколько лет кряду, переживает период реструктуризации. Развитию собственных мобильных платформ в прибыльном сегменте смартфонов Nokia предпочла сотрудничество с Microsoft и платформу Windows. Прогнозы продаж устройств на базе этой платформы не оправдываются, что, в частности, сказалось и на финансовых показателях Nokia.

В середине июня международное рейтинговое агентство Moody’s Investors Service понизило долгосрочный рейтинг приоритетных необеспеченных обязательств финской компании Nokia до «Ba1» с «Baa3», а также краткосрочный рейтинг до «Not-Prime» с «Prime-3», сохранив негативный прогноз по ним.

Финская компания Nokia по итогам первого полугодия 2012 года увеличила чистый убыток в 97 раз — до 2,34 миллиарда евро с 24 миллионов евро годом ранее. Убыток в пересчете на акцию в отчетном периоде составил 0,63 евро против убытка в 0,01 евро за аналогичный период годом ранее. Выручка компании составила 14,89 миллиарда евро, снизившись на 24% по сравнению с аналогичным показателем годичной давности.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.