На «имидж губернатора» с начала года потратили свыше 68 миллионов рублей


На «имидж губернатора» с начала года потратили свыше 68 миллионов рублей

Положительное освещение деятельности руководителя Смоленщины с каждым годом обходится налогоплательщикам все дороже. За пару лет сумма соответствующих затрат выросла почти на 14 миллионов рублей.

В конце прошлой недели разгорелся скандал вокруг бюджетной статьи «на улучшение имиджа» для сахалинского губернатора Александра Хорошавина, который собирался потратить 680 миллионов рублей за три года. С такой формулировкой на форуме Общероссийского народного фронта доложили президенту Владимиру Путину. «Хоть бы по другой статье провели какой-то», — удивился тогда глава государства. Позже выяснилось, что эти деньги хотели направить на дотации СМИ, в положительном ключе освещающих деятельности органов государственной власти.

Спустя какое-то время глава администрации президента Сергей Иванов назвал недопустимым, когда в рамках так называемого освещения деятельности губернатора его поездки в «детские сады и на стройку» преподносятся как новости, и призвал «не обманывать народ».

«Наращивать расходы на прессу в условиях сокращения доходной базы — шаг, мягко говоря, опрометчивый», — считает эксперт Центра фискальной политики Дарья Андреева, которая по заданию интернет-издания slon.ru выяснила, сколько бюджетных денег тратится на «имидж» всех глав российских регионов.

Так, на освещение деятельности смоленского губернатора Алексея Островского в текущем году было потрачено 68,3 миллиона рублей, в 2012-м — 63,5 миллиона рублей, в 2011 — 54,5 миллиона рублей. Отметим, что по сравнению с другими руководителями субъектов это не самые большие цифры — Островский оказался по этому показателю лишь на 65-м месте.

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: