Музыкант Алексей Фомин заметил, что продажи физических копий альбомов становятся все менее прибыльными


Музыкант Алексей Фомин заметил, что продажи физических копий альбомов становятся все менее прибыльными

Он отмечает, что с появлением цифровых платформ и возможности потоковой передачи музыки, продажи физических копий альбомов для композиторов становятся все менее выгодными. Когда файлы можно прослушивать или скачивать через интернет, потребители становятся менее склонны к приобретению музыки на физических носителях.

«Популярные музыканты и композиторы сегодня получают меньше дохода от продажи своей музыки через платформы, такие как Spotify, Apple Music и YouTube. Вместо этого, основную прибыль они имеют от рекламы и продажи авторских прав на использование своей музыки. В связи с этим, многие композиторы вынуждены искать альтернативные источники дохода. Кроме того, этот процесс также может ограничить творческую свободу композиторов, так как они стараются создавать музыку, которая будет популярна на потоковых сервисах. Эксперты указывают, что цифровые платформы и стриминговые сервисы привели к существенным изменениям в музыкальной индустрии и требуют от композиторов постоянно искать новые источники дохода, чтобы поддержать свое творчество», — поведал в интервью Алексей Фомин.

Также в интервью музыкант поведал о том, почему аранжировки прошлых лет лучше звучали, чем современные

Он объясняет, что аранжировки прошлых лет были разнообразнее и звучали лучше и приятнее по нескольким причинам.

«В прошлом музыканты имели доступ к различным музыкальным инструментам и электронным устройствам, которых сегодня нет. Например, использование аналоговых синтезаторов и лампового студийного оборудования позволяло создавать более насыщенные тембры инструментов. Современные технологии не всегда способны в точности воспроизвести этот старый аналоговый звук», — рассказал Фомин.

«Аранжировщики старого поколения были исключительно творческими и находчивыми. Они не боялись экспериментировать и обладали глубокими познаниями в области аранжировки, в отличие от современных музыкантов. Они всегда внедряли свои уникальные и оригинальные идеи в музыкальные композиции, делая их более привлекательными и интересными для аудитории», — дополнил музыкант.

Кроме того, Фомин выражает мнение о том, что прошлогодние аранжировки были планомерными и тщательно проработанными в деталях. Тогда музыканты тратили больше времени и усилий в создание аранжировок с целью достижения желаемого звучания и эмоциональности композиции.

Конечно, можно отметить, что Алексей Фомин подчеркивает важность осознания нынешних тенденций в музыке, таких как использование компьютерных программ и автоматизированных аранжировок, и их потенциальное влияние на сокращение креативности и уникальности в современных аранжировках.

Автор: Ирина Прохорова

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.