МТС включила два канала «Евроспорт» в пакет мобильного телевидения


МТС включила два канала «Евроспорт» в пакет мобильного телевидения

Крупнейший российский сотовый оператор МТС включил спортивные телеканалы Eurosport и Eurosport 2 в собственный пакет мобильного телевидения, сообщил оператор корреспонденту РИА Новости.

Канал Eurosport, по данным аналитической компании TNS, входит в десятку крупнейших по аудитории неэфирных каналов в России и является наиболее популярным из спортивных неэфирных телеканалов в стране. В пакетах мобильного телевидения российских сотовых операторов каналы Eurosport появляются впервые.

«Среди российских зрителей особенно популярны спортивные события — в дни трансляции значимых матчей и соревнований мы отмечаем рост трафика на 30%. Добавление каналов Eurosport позволит нам увеличить аудиторию сервиса, а абоненты МТС смогут с экрана своего телефона следить за матчами Лиги Чемпионов или будущими Олимпиадами», — сказала корреспонденту РИА Новости пресс-секреатрь МТС Валерия Кузьменко.

Коммерческие условия соглашения ни Eurosport, ни МТС не раскрывают.

Телеканал Eurosport — флагманский телеканал группы компаний Eurosport (входит во французcкую группу компаний TF1). У этого канала, по статистике Eurosport Group, есть подписчики в 59 странах в более чем 128 миллионах домохозяйств. Аудитория канала Eurosport 2, который доступен в 47 странах, примерно на 55% меньше.

Согласно исследованию TNS, по данным за август-октябрь 2011 года, среднемесячная аудитория флагманского канал в России составила 10,1 миллиона подписчиков. С этим показателем канал занимал девятое место среди неэфирных каналов, будучи при этом единственным спортивным каналом среди первых 15 телеканалов рейтинга.

У прямых конкурентов МТС на рынке сотовой связи — операторов «Мегафон» и «Вымпелком» (бренд «Билайн») — в пакетах мобильного телевидения на двоих есть только один крупный спортивный канал: «Вымпелком» предлагает к просмотру федеральный канал «Россия 2». «Соглашение с МТС не эксклюзивное, и каналы могут появиться в мобильных пакетах других операторов», — сказал корреспонденту РИА Новости представитель Eurosport в России Александр Силин. Переговоры об этом, по словам Силина, ведутся.

«Вымпелком» сообщил РИА Новости, что оператор ведет переговоры с несколькими телеканалами о включении в число доступных через услугу мобильного телевидения. Эта услуга, а также услуга «видео по запросу» объединены в сервисе «Видео-портал» оператора, который «Вымпелком» собирается активно развивать.

«Планируется разделить аудиторию пользователей со смартфонами, для которых будут запускаться удобные интерфейсы управления и контент высокого разрешения, и пользователей простых телефонов с упором на простоту доступа к услуге и воспроизведение видео без каких-либо настроек», — поделился частью планов представитель пресс-службы «Вымпелкома».

По данным «Вымпелкома», у сервиса «Видео-портал» в декабре 2011 года было около полумиллиона пользователей. Аналогичная услуга «Мегафона» имеет аудиторию 700 тысяч человек, сообщил агентству руководитель пресс-службы «Мегафона» Дмитрий Смиркин.

МТС данных по числу пользователей своего сервиса не раскрывает. «За последние полгода число пользователей услуги возросло в семь раз, за полгода общее время непрерывного просмотра телеканалов превысило 2 миллиона часов», — сказала корреспонденту РИА Новости Кузьменко. Источник, близкий к компании утверждает, что аудитория сервиса сейчас составляет несколько сотен тысяч человек.

Стоимость услуги у всех операторов составляет несколько рублей в день, что позволяет просматривать десятки каналов. У МТС в рамках услуги мобильного телевидения есть единственное предложение. «Вымпелком» предлагает на выбор один из двух пакетов каналов. «Мегафон» предлагает несколько пакетов каналов разной направленности.

У всех трех операторов мобильное телевидение основывается на передаче видеосигнала по сетям 3G, и, соответственно, качество услуги находится в зависимости от загруженности сети оператора, однако такое телевидение доступно на практически любом смартфоне.

«Вымпелком» до недавнего времени тестировал альтернативный вариант услуги мобильного телевидения, основанный на эфирном вещании по технологии DVB-H, требующей отдельной полосы радиочастот и довольно редких поддерживающих технологию телефонов. Оператор не получил частот от регулятора и осенью 2011 года отказался от развития этого направления.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.