Как заказать рекламу у Instagram*-блогеров в 2023 году


Как заказать рекламу у Instagram*-блогеров в 2023 году

Есть желание увеличить продажи своего продукта в 2023 году? Тогда стоит обратить внимание на рекламу в Stories Инстаграм*! Это мощный инструмент для продвижения личного бренда и увеличения конверсии. Данная статья поможет разобраться, как работает этот инструмент и какие форматы рекламы в сторис можно использовать, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Если следовать этим рекомендациям, можно значительно повысить эффективность рекламных кампаний и увеличить доходы бизнеса.

Почему такой вид рекламы эффективен? Блогеры, которых часто называют инфлюенсерами (или лидерами мнений), имеют активных подписчиков, которые следят за их контентом и доверяют им. Интеграция с блогерами может помочь увеличить охват и расширить аудиторию бренда или продукта.

Виды рекламы в сторис

Существуют различные форматы нативной рекламы в сторис, такие, как:

  • рекомендации;
  • обзоры;
  • распаковки;
  • лайфхаки;
  • how to (как правильно пользоваться товаром);
  • составление образов;
  • тестирование продукта.

Каждый из этих форматов предоставляет уникальные возможности для продвижения продукта и привлечения внимания целевой аудитории. Обзоры являются более подробными, чем другие виды форматы рекламы и дают информацию о характеристиках продукта. Распаковка, лайфхаки и “how to” показывают, как продукт решает актуальную для подписчиков проблему. Составление образов обычно используется для одежды, обуви и аксессуаров. Тестирование особенно актуально для косметики, так как раскрывает конкретные преимущества в реальном применении покупки.

Рекомендации будут особенно эффективны, если они давались от имени блогера и были искренними. Чтобы рекламируемый товар был интересен подписчикам, нужно выбирать блогеров, которые являются лидерами мнений среди нужной целевой аудитории.

Для того чтобы сэкономить затраты на рекламу и сделать продвижение более эффективным, необходимо выбирать блогеров, имеющих живую аудиторию. В этом поможет биржа нативных интеграций InstaJet.in, которая предлагает широкий каталог инфлюенсеров из разных тематических сфер. Все аккаунты прошли ручную проверку. Кроме того, сервис предоставляет «безопасную сделку» для заказчиков и исполнителей, чтобы обеспечить защиту при сотрудничестве.

* — соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.