Как заказать рекламу у Instagram*-блогеров в 2023 году
Есть желание увеличить продажи своего продукта в 2023 году? Тогда стоит обратить внимание на рекламу в Stories Инстаграм*! Это мощный инструмент для продвижения личного бренда и увеличения конверсии. Данная статья поможет разобраться, как работает этот инструмент и какие форматы рекламы в сторис можно использовать, чтобы привлечь внимание целевой аудитории. Если следовать этим рекомендациям, можно значительно повысить эффективность рекламных кампаний и увеличить доходы бизнеса.
Почему такой вид рекламы эффективен? Блогеры, которых часто называют инфлюенсерами (или лидерами мнений), имеют активных подписчиков, которые следят за их контентом и доверяют им. Интеграция с блогерами может помочь увеличить охват и расширить аудиторию бренда или продукта.
Виды рекламы в сторис
Существуют различные форматы нативной рекламы в сторис, такие, как:
- рекомендации;
- обзоры;
- распаковки;
- лайфхаки;
- how to (как правильно пользоваться товаром);
- составление образов;
- тестирование продукта.
Каждый из этих форматов предоставляет уникальные возможности для продвижения продукта и привлечения внимания целевой аудитории. Обзоры являются более подробными, чем другие виды форматы рекламы и дают информацию о характеристиках продукта. Распаковка, лайфхаки и “how to” показывают, как продукт решает актуальную для подписчиков проблему. Составление образов обычно используется для одежды, обуви и аксессуаров. Тестирование особенно актуально для косметики, так как раскрывает конкретные преимущества в реальном применении покупки.
Рекомендации будут особенно эффективны, если они давались от имени блогера и были искренними. Чтобы рекламируемый товар был интересен подписчикам, нужно выбирать блогеров, которые являются лидерами мнений среди нужной целевой аудитории.
Для того чтобы сэкономить затраты на рекламу и сделать продвижение более эффективным, необходимо выбирать блогеров, имеющих живую аудиторию. В этом поможет биржа нативных интеграций InstaJet.in, которая предлагает широкий каталог инфлюенсеров из разных тематических сфер. Все аккаунты прошли ручную проверку. Кроме того, сервис предоставляет «безопасную сделку» для заказчиков и исполнителей, чтобы обеспечить защиту при сотрудничестве.
* — соцсеть запрещена в РФ; принадлежит корпорации Meta, которая признана в России экстремистской и запрещена.