Достоинства и разновидности наружной рекламы на баннерах


Достоинства и разновидности наружной рекламы на баннерах

Хороший маркетинг — яркий и запоминающийся, поэтому наружная реклама на баннере до сих пор в цене среди представителей малого, среднего и крупного бизнеса. Такой тип рекламного позиционирования успешно справляется со стандартными PR-задачами, привлекая потребителя и побуждая его к действию. Баннерные вывески гармонично вписываются в городской пейзаж, эффективно воздействуя на широкие слои населения.

Особенности наружной рекламы на баннерах

Под баннером в наружной рекламе подразумевают полотно, на которое наносят изображение или текст рекламного содержания. Такое изделие обычно имеет прямоугольную форму, а также может выполнять роль информационного источника во время крупномасштабных мероприятий. В среде рекламщиков баннеры называют перетяжками или транспарантами. Их производят, прибегая к широкоформатной печати. В качестве основы для баннерной наружной рекламы используют толстую полихлорвиниловую пленку. Если нужно облегчить вес конструкции, в процессе изготовления рекламного носителя применяют специальную сетку. Она же позволяет устранить эффект парусности.

Наружную рекламу на баннерах фиксируют на:
-металлические рамы, которые помогают нивелировать неровности фасада;
-анкерные кольца;
-деревянные рамы, чаще всего используемые для фиксации плакатов в оконных проемах и в витринах;
-люверсах, саморезах и трубах;
-карманах, которые моделируют еще в процессе печати изделия.

Допускается комбинированная методика фиксации перетяжек. В таких случаях при монтаже баннерное полотно по длине растягивают на трубах, а по ширине — на люверсах.

Модельный ряд

Наружную рекламу на баннерах изготавливают с помощью следующих материалов:
1. Баннерная бумага. Такое полотно пропитано латексом и нейлоном, что делает его очень прочным и стойким к влаге и ультрафиолету. Изделия из баннерной бумаги могут находиться на открытых площадках до 2 месяцев.
2. Полиэтилен. Наиболее стойкий вариант исполнения, который выдерживает различные погодные капризы до 5 месяцев, не теряя формы и цвета.
3. Ткань. Оптимальный вариант для крытых площадок.
4. Винил. Такие рекламные носители состоят из сетки и двустороннего винилового покрытия. Для продления срока службы транспаранта из винила его покрывают слоем лака.

В наружной рекламе используют баннеры различных типов — щиты, панно, световые короба, пресс-воллы, брандмауэры. Билборд является одной из самых распространенных конфигураций, фиксируемых к фасаду здания. Панно также прикрепляют к различным сооружениям с помощью дюбелей. Световые короба обладают внутренней подсветкой, а пресс-воллы характеризуются мобильностью конструкции. Брандмауэры дополнены осветительным прожектором.

Читайте также

Оставить комментарий

Подтвердите, что Вы не бот — выберите самый большой кружок: