Дорогу Р-120 ремонтировали с использованием старого асфальта


Дорогу Р-120 ремонтировали с использованием старого асфальта

Дорожные строители провели капремонт участка трассы Р-120 методом холодной регенерации, который позволяет повторно использовать снятый асфальт, сэкономить на его вывозе и доставке свежей асфальтобетонной смеси.

О том, как шел капитальный ремонт и реконструкция участков автодороги Р-120 Орел – Брянск – Смоленск – граница с Республикой Беларусь, рассказал начальник ФКУ «Управление автомобильной магистрали Москва – Бобруйск ФДА» Константин Пустогаров во время посещения объекта губернатором Алексеем Островский. Данное Управление обслуживает на территории Смоленщины около 380 километров автодорог федерального значения, в том числе и Р-120.

По словам Пустогарова, восстановление эксплуатационных характеристик асфальтобетонного покрытия на участке капремонта дороги произведено методом холодной регенерации. Этот способ ремонта позволяет повторно эффективно использовать материалы старой дорожной «одежды», исключить затраты на вывоз снимаемого старого покрытия и доставку свежей асфальтобетонной смеси. Пустогаров объяснил, что проведение восстановительных работ без разогрева старого материала более экологично и резко снижает энергозатраты.

Проведенная реконструкция автодороги с устройством разделительной полосы увеличила число полос движения с двух до четырех. На обновленных участках произведено укрепление обочин, устройство водоотводов, а также построены 23 водопропускные трубы и отремонтированы два моста. В деревне Плоское вдоль автодороги установлены шумозащитные экраны. Выполнено электроосвещение разворотных грушевидных площадок и населенных пунктов, прилегающих к автодороге: деревень Плоское, Шаталово, Даньково, Хицовка. Для обеспечения безопасности дорожного движения установлены оцинкованное металлическое барьерное ограждение, сигнальные столбики и нанесена дорожная разметка из термопластика.

Алексей Островский поручил профильным специалистам проработать возможность оснащения автодороги Р-120 в сторону границы с Брянской областью тросовым ограждением, которое позволит разделить транспортные потоки и исключить столкновения «лоб в лоб».

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.