Добросовестное использование и правонарушение


Добросовестное использование и правонарушение

Добросовестное использование материалов, в целом, может быть произведено для целей критики, комментариев, в сводках новостей, школах, университетах или научных исследованиях. Если вы пишете что-то и хотите использовать цитату из защищенной авторским правом статьи или книги, вы можете сделать это правильно ссылаясь на автора и источник.

Если вы цитируете длинный отрывок из статьи или книги, лучше всего получить разрешение. В целом, использование абзаца из 1000 слов считается приемлемым, но использование несколько абзацев может представлять собой нарушение авторских прав, если не было получено разрешение. Те, кто пишет также должны быть осторожны при использовании целых абзацев из защищенных авторским правом материалов изменяя только несколько слов. Если содержание и структура предложений практически не меняются, это является не просто нарушением авторских прав, но и плагиатом, а также формой хищения.

Авторы новостных статей компаний и журналов, используя в первую очередь информацию для целей сообщения новости, как правило, находятся в пределах границ справедливого использования концепции. Авторам, которые готовят материалы, непосредственно оказывающим поддержку продажам продукта или услуги (пресс-релизы, рекламные объявления, рекламные брошюры), необходимо быть более обеспокоенными нарушением авторских прав.

Использование выбранной цитаты из внешнего источника при написании пресс-релиза или, например, для продажи брошюры, должно быть очищено от первоисточника. Дело в том, что вы непосредственно получаете прибыль от использования чужого материала для того, чтобы продавать товары и услуги. Кроме того, использование выбранных цитат может исказить авторский смысл. Например, отчет по исследованию нового компьютерного продукта может дать общий рейтинг плохой работы не упомянув о некоторых хороших вещах о продукте. Для того, чтобы использовать только благоприятную цитату из обзора в пресс-релизе или рекламе, компьютерная компания должна избавиться от цитаты авторов отчета с целью избежать судебных исков.

Названия книг и пьес не может быть защищено авторским правом, но тем не менее относится к принципу недобросовестной конкуренции. Юристы говорят, что персонал по связям с общественностью не должен копировать что-либо, если целью является заработать или воспользоваться известностью названия. Ключевым моментом иска является обстоятельство получает ли организация коммерческую выгоду, имеет ли услуга или продукт одобрение или тесно ли связаны с литературной собственностью. Также является проблемой использования названий и логотипов, которые близко напоминают зарегистрированные товарные знаки известных компаний.

Использование мультфильмов, иллюстраций и фотографий из внешних источников (либо ранее опубликованных или не опубликованных) всегда требует разрешения правообладателя. Нарушение авторского права также распространяется на видеосъемку телевизионных документальных или новостных программ, если целью является широкое использования материала для внутренней или внешней аудитории.

Другой категорией, которая всегда требует разрешения правообладателя, является музыкальный материал. Владельцы музыкальных авторских прав не позволяют использование любой части их композиций без предварительного письменного разрешения. Запрещается цитировать даже часть текста или играть даже несколько тактов мелодии. Но также имейте в виду, что большинство классической музыки, например, семнадцатого и восемнадцатого веков является общественным достоянием, и могут быть использованы без разрешения.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.