Для Смоленска собираются разработать архитектурно-художественную концепцию


Для Смоленска собираются разработать архитектурно-художественную концепцию

В Смоленске состоялось заседание «круглого стола» на тему «Проблемы размещения рекламы и информации в городе». В нём приняли участие сотрудники рекламных компаний, члены Смоленского бизнес-клуба, операторы наружной рекламы и представители городской администрации.

Участники заседания рассмотрели вопросы упорядочения размещения рекламных конструкций в Смоленске, повышения их эстетического и технического состояния, а также законодательную базу установки рекламных носителей на территории областного центра.

— Размещение рекламных и информационных конструкций в городе регулируется Правилами содержания, ремонта и переустройства фасадов зданий и сооружений в городе и Правилами установки и эксплуатации рекламных конструкций на территории Смоленска. Однако наличие этих нормативных правовых документов, как оказывается, не гарантирует отсутствие в городе «информационного шума» или старых, забытых хозяевами вывесок, — пояснили в мэрии.

Как отметил на встрече начальник отдела городского дизайна управления архитектуры и градостроительства администрации города Смоленска Олег Симоненков, в преддверии 1150-летия областного центра была проведена большая работа по приведению в надлежащий вид фасадов зданий.

— Готовясь к юбилею города, мы зачистили улицы Смоленска от старых вывесок. Эта работа стала хорошим опытом для нас, поскольку ранее мы не демонтировали вывески. Шел этот процесс по-разному, иногда не удавалось избегать эксцессов, конфликтов. В настоящий момент ведется работа по вывескам на фасадах тех зданий, которые являются памятниками истории и культуры – федерального, областного, местного значения, — сообщил Олег Симоненков. — Каждый вторник проводятся выездные комиссии для обследования фасадов зданий города и рекламных конструкций. Составляются акты обследования и готовятся предписания на демонтаж, а в некоторых случаях – на оформление паспорта фасада.

Генеральный директор «Коммуникационной группы 2S» Юлия Митрофанова рассказала об инициативе своей компании – разработать для Смоленска архитектурно-художественную концепцию.

Как отметили в пресс-службе городской администрации, участники встречи не только активно задавали вопросы докладчикам, но и выступали с предложениями. Например, организовать волонтеров, которые помогали бы властям города очищать его от незаконной рекламы.

К слову, организовали «круглый стол», который был проведен в рамках информационно-консультационной поддержки муниципальной программы «Развитие малого и среднего предпринимательства города Смоленска в 2016 – 2018 годах», сотрудники управления по потребительскому рынку и развитию предпринимательства администрация города Смоленска.

Лида ВЛАСОВА
Смоленская газета

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.