Данилюк сдал позиции в СМИ


Данилюк сдал позиции в СМИ

Согласно исследованию публикаций в СМИ, проведенному компанией «Медиалогия», в ноябре мэр Смоленска Александр Данилюк оказался на последнем месте медиа-рейтинга глав столиц субъектов ЦФО.

Компания «Медиалогия», специализирующаяся на анализе в области СМИ, подготовила медиа-рейтинг глав столиц регионов Центрального федерального округа за ноябрь 2012 года. В нем глава Смоленска Александр Данилюк оказался на 16-м, последнем месте. А еще в сентябре пресс-служба горсовета рапортовала, что мэр занял в аналогичном рейтинге второе место. Выбиться в лидеры рейтинга ему тогда помогли сообщения, что Данилюк провел встречу с польской стороной, на которой обсудил промежуточные итоги и перспективы сотрудничества школ Смоленска и Варшавы, а также о том, что он подписал постановление об объявлении дня освобождения Смоленска от фашистских захватчиков выходным днем в этом году.

Относительно октября медиа-рейтинг смоленского главы упал на шесть позиций, «Медиалогия» причислила ему отрицательный индекс -32,59. Столь стремительному падению поспособствовал старый скандал: в СМИ, как говорится в сообщении компании, продолжали обсуждать предвыборную кампанию главы города, так как вновь «всплыла» история о незаконно присвоенном им звании подполковника.

В тройку лидеров медиа-рейтинга в ноябре попали: ярославский мэр Евгений Урлашов, градоначальник Костромы Юрий Журин, сохранившие прежние позиции, и Александр Корзин (Тверь).

В медиа-рейтинг вошли действующие на момент его составления главы столиц субъектов ЦФО за ноябрь 2012 года. В основе — базы СМИ системы «Медиалогия», включающей порядка 10 700 наиболее влиятельных источников: ТВ, радио, газеты, журналы, информационные агентства, интернет-СМИ.

МедиаИндекс — показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее ее имидж, создаваемый СМИ. При расчете МедиаИндекса учитывается влиятельность источника информации характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный), роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая), наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Источник: ИА «Cобытия»
Моя реклама

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.