Что делать, если в раме автомобиля Газель есть трещина? Способы устранения этой проблемы своими руками


Что делать, если в раме автомобиля Газель есть трещина? Способы устранения этой проблемы своими руками

По своему опыту знаю о проблеме с трещинами на раме автомобиля Газель, поэтому хочу поделиться опытом, как можно решить эту проблему! Если вам нужны помпы на газель, то загляните на сайт avtomagazin78.ru.

Часто возникают надоедливые стуки внизу кабины, где-то справа или слева внизу. В результате обнаруживается, что ослабляются гайки М8 на моторной перегородке, иногда выламывается кронштейн заднего крепления кабины, под резиной, приходится обваривать сваркой это место или устанавливать шайбу, подходящего размера.

Из-за наших дорог, приходится часто проверять и протягивать все видимые болтовые соединения, особенно перед дальними поездками. Часто ослабляется крепление верхнего кронштейна передних амортизаторов, если за этим не следить, то появляется трещина на раме, а это уже требует ремонта.

Из этой ситуации я выхожу таким образом: снизу на раму делаю накладку из уголка длиной 250 – 300 мм и полкой 50х50 мм. В уголке просверливаю 3 отверстия D=10 мм, прикручиваю его к раме и кронштейну через среднее отверстие. Затем по уголку просверливаю два остальных отверстия и креплю двумя болтами М10 с гайками. Горизонтальную полку уголка можно сварить с рамой прерывистым швом, электросваркой, а конец трещины засверлить сверлом D=5-6 мм. С боковой стороны можно просверлить ещё 3 отверстия диаметром 10 мм.

Такие же неприятности случаются и с креплением кузова к раме, приходится так же усиливать раму (там выламываются куски металла под гайками опор, из-за боковой раскачки кузова).

Таким образом, удастся продлить срок службы рамы ещё не менее, чем на 3 года — проверено на двух Газелях, пробег каждой из них более 250 тыс. км. Рама обычно лопается после 150 000 км пробега.

Автор: Денис Никулин

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.