Британская высшая школа дизайна подготовит брендинговую «Стратегию развития Смоленска»


Британская высшая школа дизайна подготовит брендинговую «Стратегию развития Смоленска»

Об этом по окончании жеребьевки проектов, принятых для выполнения на курсе «Маркетинг и бренд-менеджмент» заявил Андрей Пуртов, руководитель курса Британской высшей школы дизайна (Москва).

«Стратегия развития Смоленска» будет разработана бесплатно группой специалистов, обучающихся в Британской высшей школе дизайна, в рамках подготовки дипломных проектов. Итоговая концепция будет готова уже летом 2020 года. Совместную работу с именитым вузом инициировал региональный Центр кластерного развития. Проект поддержали в администрации Смоленской области.
Ранее выпускники курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» уже разрабатывали подобные документы для Челябинска, Казани, Краснодара и Звенигорода.
«Проекты по стратегии и маркетингу территорий всегда являются самыми сложными в профессиональном плане. Но в этот раз у нас сложилась уникальная комбинация: 1) Смоленск — интересный, очень красивый и самобытный город, 2) активное коммьюнити местных специалистов — в частности, участников проекта «Среда по четвергам», 3) поддержка со стороны властей, 4) команда «интеллектуального спецназа» курса «Маркетинг и бренд-менеджмент» Британки, 5) поддержка со стороны ведущего местного вуза – Смоленского государственного университета. – рассказал Андрей Пуртов. – Все это позволяет с оптимизмом смотреть на перспективы проекта. И команда проекта сделает все возможное, чтобы помочь Смоленску найти свой путь к развитию и процветанию. Нам важно, чтобы проект был реализован, а не делался «в стол». Стоит отметить, что работа по разработке стратегии – абсолютно бесплатна».
Проект будет открыт для внешних экспертов: в нем примут участие городские сообщества, студенты смоленских вузов, представители администрации города и области. При этом основное ядро будет представлено проектной группой Британской высшей школы дизайна: в итоговую команду вошли 5 специалистов, менторами которых станут директор департамента маркетинга и рекламы ГК «Мать и дитя» Анна Фролова и выпускник Британской Высшей Школы Дизайна, руководитель отдела маркетинга крупного московского девелопера Павел Крюков.
Для участия всем желающим необходимо обращаться в Центр кластерного развития Смоленской области.

СПРАВКА
Британская высшая школа дизайна образована в 2003 году в Москве для обучения и профессиональной подготовки по передовым международным образовательным программам в области искусства и дизайна. Является членом британского профессионального союза British Design & Art Direction (D&AD), Международного совета ассоциаций по графическому дизайну ICOGRADA, Ассоциации Interior Educators и Международной ассоциации дизайнеров интерьера (International Interior Design Association). Британская высшая школа дизайна тесно сотрудничает с факультетом креативных и культурных индустрий Университета Хартфордшира (Великобритания).

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.