Специфика управления автомобилем в зимнее время


Специфика управления автомобилем в зимнее время

В зимний период времени вождение автомобиля очень сильно отличается от управления в теплое время года. Садясь за руль, обязательно следует учитывать некоторые факторы и ограничения. Как бы уверенно водитель не водил автомобиль, но с приходом зимы его стиль вождения должен меняться. К тому же зимой расход топлива автомобиля увеличивается, так как двигатель прогревается намного дольше. Если вас интересует перевозка автомобиля в зимнее время автовозом, то загляните на сайт http://avtosos.kiev.ua/en/autovoz/perevozka-avtomo.

Лучше заранее подготовить транспортное средство к наступающим холодам. Не стоит пытаться экономить на замене летней резины на зимнюю, так как дорога не прощает этих ошибок. Стоит заменить моторное масло на более жидкое по вязкости, это облегчит старт двигателю на морозе. Также нужно соблюдать скоростной режим, при этом не суетиться за рулем и быть спокойным. Следя за своим поведением, можно избежать множества непредвиденных ситуаций при движении по заснеженным дорогам.

Обязательно надо соблюдать безопасное расстояние между автомобилями, чтобы вовремя затормозить и не допустить столкновения с другими участниками движения. Помните, что для торможения и остановки вам нужно больше расстояния, потому что скользко. В багажнике не лишним будет иметь лопату, трос и немного песка на случай гололеда. В бочок стеклоомывателя нужно залить незамерзающую жидкость. Не помешает и резиновый скребок для очистки наледи со стекла и зеркал заднего вида.

В начале движения нельзя торопиться, нужно сначала привыкнуть к автомобилю, понять, как он себя ведет на заснеженной дороге или на гололеде, оценить, насколько увеличивается тормозной путь. Хорошо помогает система ABS, если таковая имеется.

При попадании машины в занос водитель должен учитывать привод автомобиля, который бывает передним и задним. При переднем приводе выходить из заноса намного проще, нужно только немного нажать педаль газа и рулем направлять машину. При заднем приводе это делать сложнее. Когда машина выходит из-под контроля и заднюю часть несет в сторону, руль должен вращаться в направление движения заноса, при этом педаль газа нужно отпустить. Ни в коем случае нельзя нажимать педаль тормоза, иначе машину может просто развернуть на дороге. Чтобы не попадать в неприятные ситуации, нужно иметь не только опыт, но и терпение.

Автор: Денис Никулин

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.