Playfootball.com.ua или как в интернет магазины рассчитаться за товар?


Playfootball.com.ua или как в интернет магазины рассчитаться за товар?

Если вы захотите сделать заказа в иностранном интернет магазине, европейском, американском, азиатском, то вы столкнётесь с тем, что заказанный товар нужно будет оплачивать сразу и ждать его доставку. В данном случае покупатель оказывается в положении, когда деньги у него уже взяли, но товара он в руки не получил. Естественно его это процесс пугает и покупатель ищет менее рискованные пути, чтобы совершить покупку на расстоянии.

Существуют разные моменты, чтобы у покупателя и продавца степень ответственности и рисков оставалась на одном уровне. Например, в ряде магазинов платёж с банковской карты проводится с отсрочкой, т.е. деньги снимаются, но некоторый срок «замораживаются». Покупатель имеет возможность их вернуть, если не получит в определённый срок товар.  А продавец получает их не сразу, а после подтверждения со стороны клиента , что им посылка получена.

На постсовестком пространстве, если территория государства не слишком велика, придумали такую схему оплаты, как «наложенный платёж». Её смысл в том, что продавец отправляет посылку через службу доставки без получения оплаты.  А на службу доставки возлагается ответственность проконтролировать выдачу посылки и получения за неё денег, которые она вернёт продавцу. Казалось бы, схема идеальная, которая устраивает обе стороны сделки. Скорее да, чем нет, т.к. существуют свои подводные камни.

Статистика показывает, что в последние годы увеличилось количество заказов, которые покупатель не забирает. Поэтому посылки проделывают путь туда и обратно и всё это ущерб для продавца. Небольшие деньги в глобальном смысле, но несколько таких  неполученных посылок и сумма уже всплывает другая. Почему так поступают продавцы? Ситуации бывают разные, но основной мотив – не подошёл размер, если дело касается обуви либо одежды. Вторая самая популярная причина – товар на картинке не похож на тот, который прислан покупателю.

Футбольный интернет магазин https://playfootball.com.ua/ сталкивается и с первым и со вторым случаями.  Поэтому, чтобы максимально снизить риски 2-го варианта отказов, менеджеры стараются самостоятельно сфотографировать продукцию, которая продаётся в магазине, чтобы в карточках товара были авторские фото, а не картинки из интернета.

Предотвратить отказ получить товар из-за неправильного размера – на 100% невозможно. Но важно снизить этот показатель. Для этого нужно на стадии подтверждении заказа тщательно расспросить покупателя о том, как он подбирал себе размер? Если он сомневается, то лучше у него в сознании посеять зерно сомнения, что он ошибся и попросить перепроверить замеры, чем на авось отправить ему товар. Успешная коммуникация – залог торговли без убытков.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.