Как убрать дефекты на кузове автомобиля. От дефектоскопа до идеального авто!


Как убрать дефекты на кузове автомобиля. От дефектоскопа до идеального авто!

После тщательной мойки автомобиля многие автовладельцы могут увидеть на нем мелкие царапины и сколы. Таких дефектов довольно сложно избежать, ведь универсальных защитных средств от этого просто не существует. Например, виниловая пленка для автомобилей может защитить его от мелких дефектов, но она приходится по душе не каждому.

Появление мелких сколов и царапин в большинстве своем обусловлено наличием на дороге различных препятствий, портящих лакокрасочное покрытие. Маленькие камни, отскакивающие от колес, зачастую портят вид автомобиля. Даже незначительных дефектов несут в себе опасность для кузова автомобиля. Они открывают доступ влаги, что приводит в дальнейшем к образованию коррозии. Поэтому очень важно вовремя избавиться от всех дефектов.

Для таких проблем есть различные решения, но все зависит от серьезности повреждения. Но как понять уровень серьезности повреждения? Если царапина ощущается, проведя по ней пальцем это значит, что такой дефект достаточно глубокий. Это говорит о том, что поврежден не только лак, но и сама краска. При наличии на месте дефекта белого цвета важно учитывать, что покрытие повреждено до грунтового слоя.

От незначительных царапин, которые почти не бросаются в глаза, можно избавиться простой полировкой. Это можно сделать самостоятельно при наличии специального инструмента и средств или обратиться за помощью к профессионалам. Более крупные и глубокие дефекты простой полировкой убрать будет невозможно. Убрать такие дефекты возможно в несколько этапов. Первым этапом нужно подкрасить дефект, затем покрыть лаком и только после сделать полировку. Если повреждение является слишком глубоким, требуется более обширная работа. Для начала место повреждения зашкуривают, грунтуют, затем наносят краску и лак и только после поверхность подлежит полировке. Даже такая трудоемкая работа будет стоить значительно дешевле, чем покраска всей детали целиком.

Есть несколько важных нюансов, которые необходимо соблюдать при таком ремонте кузова. Как сообщает сайт http://defektoskopi.ru, сначала необходимо найти абсолютно все повреждения. Лаком стоит покрыть не только сам дефект, но и часть поверхности вокруг него. Полировать также стоит не только место повреждения и покрытия лаком, а еще большую площадь, а лучше и весь автомобиль, чтобы блеск покрытия получился равномерным по всему кузову. Такие нюансы помогут избежать наличия перехода цвета между старым и новым лаком.

На данный момент существуют множество средств для удаления незначительных дефектов. Одним из таких средств являются карандаши для удаления мелких царапин. Но отзывы автовладельцев о них совсем неоднозначные. Еще одним важным моментом при полировке дефектов является то, в какой период времени ее осуществлять. На ярком солнце не следует полировать автомобиль, так как полироль приобретает свойства линзы, из-за этого на лакокрасочном покрытии могут оставаться следы, от которых избавиться будет уже не так просто. Поэтому лучшим временем для полировки автомобиля на улице являются облачные дни и вечер.

Читайте также

Оставить комментарий

Вы должны войти чтобы оставить комментарий.